+7 (926) 464-38-38 Заказать обратный звонок

Время работы: 10:00-20:00, кр. Выходных

Адрес: Москва, ул. 3-я Гражданская 35с1

Полезные статьи

Виды и типы антифризов

Охлаждающая жидкость, она же антифриз, применяется на двигателях с жидкостным охлаждением и в переводе с английского означает "незамерзающая жидкость". Первой такой жидкостью отечественного производства является “Тосол”, что в дословном переводе означает «технология органического синтеза". В разных странах охлаждающая жидкость имеет разное название, однако выполняет одинаковую функцию, а именно защищает от замерзания радиатор и охлаждает двигатель и АКПП, также выполняет функции отопителя автомобильного салона в зимнее время, защищает систему охлаждения и в частности радиатор от коррозии. Отличие антифризов заключается в составе, цвете, запахе.
Антифриз появился одновременно с двигателем с жидкостным охлаждением .... Подробнее

Выбираем моторное масло для автомобиля

Для долгой работы любого ДВС обязательно понадобится секретный ингредиент в виде качественного моторного масла. Если качество масла будет оставаться на низком уровне, то срок «жизни» любого ДВС окажется лимитированным. Если брать во внимание, что большая часть современных ДВС вообще не имеют ремонтных комплектов, то водителю остается только один способ по продлению его работы – это частая замена масла. Но масел в наше время выпускается великое множество, тогда как для собственного авто критично подобрать наиболее лучшее решение.
В плане цены и практичности по-прежнему считаются востребованными минеральные масла ... Подробнее

Жидкость для АКПП

В первые коробки-автоматы заливали те же масла, что и в механические коробки передач. Но вскоре выяснилось, что для АКПП нужны совсем другие жидкости, так как у них иная конструкция и расширенный функционал.

Масла для автоматов должны обладать повышенной вязкостью, быть противоизносными, антифрикционными и антиокислительными. К ним предъявляются почти противоположные требования. Так, для планетарных редукторов масло должно быть менее, а для гидротрансформатора – более вязким.

Поэтому были созданы специальные жидкости – Automatic Transmission Fluids (ATF). Но из-за особого устройства АКПП для замены ATF нужно специальное оборудование, которое есть только на СТО.
При каждой второй замене масла в АКПП надо менять фильтр. В зависимости от марки автомата и его состояния, ATF меняется через 20-45 тыс. км. ... Подробнее