+7 (926) 464-38-38 Заказать обратный звонок

Время работы: 10:00-20:00, кр. Выходных

Адрес: Москва, ул. 3-я Гражданская 35с1

Выбираем моторное масло для автомобиля

Выбираем моторное масло для автомобиля

Для долгой работы любого ДВС обязательно понадобится секретный ингредиент в виде качественного моторного масла. Если качество масла будет оставаться на низком уровне, то срок «жизни» любого ДВС окажется лимитированным. Если брать во внимание, что большая часть современных ДВС вообще не имеют ремонтных комплектов, то водителю остается только один способ по продлению его работы – это частая замена масла. Но масел в наше время выпускается великое множество, тогда как для собственного авто критично подобрать наиболее лучшее решение.
В плане цены и практичности по-прежнему считаются востребованными минеральные масла, отличные тем, что при сжигании они образуют предельно твердый угар, способный закрывать все микротрещины в прокладках ДВС. И масло, если не будет иметься повышенного давления в картерной части двигателя, перестает со временем вытекать наружу. Другими словами, если атмосферный ДВС сильно изношен, то его ремонтные работы можно оставить на потом, когда появятся деньги – достаточно практически каждый день доливать свежую минералку, как двигатель сможет проработать один или два года!
Недостаток минеральных серий – они крайне плохо эксплуатируются в зимнее время, поскольку становятся избыточно густыми. И водителю приходится использовать предпусковые подогреватели или ЗУ, стоящих немалых денег. От этого можно избавиться, если выбирать для ДВС только синтетические версии масел, априори отличающиеся пониженной вязкостью. Зимние сорта синтетики часто имеют показатель вязкости по SAE не более 0. Но для летнего сезона все же лучше не экономить и брать модели синтетики с показателем вязкости до SAE 70. Но часто встречается такая ситуация, когда машины эксплуатируются круглый сезон и на этом можно сэкономить, если заливать в ДВС только всесезонные версии масел.
Синтетика котируется еще и дополнительными присадками в виде депрессорных или моющих версий. Это позволяет современному ДВС меньше потреблять горючего и работать исключительно долго – вплоть до 0.5 миллиона километров!
Недостаток синтетических версий – высокая стоимость и им свойственно удалять твердый угар. В данном случае лучше воспользоваться компромиссным решением в виде полусинтетики, которая изготавливается преимущественно из минералки (до 50 процентов), тогда как все остальное остается за синтетикой. Это позволяет минимизировать расходы при изготовлении такого масла и полусинтетика отличным образом подходит для большинства атмосферных ДВС. Если в зимнее время нужно быстро запустить мотор «Жигулей», то выбор в пользу полусинтетики окажется лучшим решением.

Приобрести моторное масло можете приобрести в интернет магазине тут