Главная Вождение автомобиля по плохим дорогам - 31 Мая 2014

00:31
Вождение автомобиля по плохим дорогам

Всем автомобилистам известны две беды России – дураки и дороги. Если с первой бедой всё понятно, то с ямами на дорогах мы вряд ли сможем справиться в ближайшем будущем.

Различные колдобины на пути могут не только затруднить передвижение на машине, но и принести значительный убыток автомобилисту. Иногда они просто опасны.

В такой ситуации остаётся только повышать свои навыки вождения и тренировать на практике смекалку. Итак, как же вести себя на плохой дороге?

В условиях крупного города не каждый автолюбитель может справиться со скоростным движением. Многие выходцы из небольших городков быстро посещают выкуп автомобилей в Москве для продажи своего верного помощника. Конечно, так поступают не все, но некоторые начинающие автолюбители видят в этом единственное решение своих проблем.

Первой жертвой ям становится литой диск, к тому же, его, в отличие от стального, значительно сложнее выправить, да и страдает он в большей степени. «Литьё» прочнее стали – и именно это является её главной слабостью. При ударе практически вся сила удара передаётся на обод шины, а затем на другие механизмы автомобиля – амортизатор, ступицу и рулевой наконечник.

Как следствие - появление грыжи, повреждение корда, выход из строя подвески или рулевого управления и даже пробивание таким диском покрышки насквозь.

Стальной диск при ударе просто сомнётся, приняв на себя весь удар. Потом его очень легко привести в первоначальное состояние при помощи молотка.

Колесо на литом диске при попадании в яму не спускается, ремонта потом не требуется. Из этого можно сделать вывод – если на пути Вашего автомобиля встречается много дорог с колдобинами и ямами, то лучше поставить стальные диски.

Для красоты можно прикрепить колпаки, которые пристегнуть недорогим пластмассовым хомутом, чтобы не улетели при попадании колеса в яму.

Манера вождения является следующим фактором. Необходимо постоянно просматривать как можно на большее расстояние пространство перед своей машиной, что даст возможность вовремя затормозить.

Влетать в яму на тормозах нельзя ни при каких обстоятельствах! Если затормозить вовремя не успели, то лучше проезжайте яму, не дотрагиваясь до педали тормоза, даже когда развили большую скорость.

Не забывайте про лужи – на их дне может скрываться открытый люк. Поэтому проезжать их стоит с осторожностью, иногда на первой передаче.

Это спасёт вас от многих неприятностей.

На сырой дороге, да ещё и в темноте, свет фар будет отражаться от полотна дороги и практически не осветит ямы. В подобных условиях стоит держаться подальше от обочин, где больше всего провалов асфальта, иногда с острыми краями, которые являются следствием разрушения покрытия.

Если Вы уверенный водитель, то можете практиковать активное руление при прохождении неровностей. Это позволит перенести центр тяжести на противоположную от той, где идёт яма.

Умелые водители подобным образом без последствий для автомобиля проезжают даже открытые люки.

Просмотров: 649 | Добавил: Dihter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: