Главная Обзор фильмов: Бессмертные: Война Миров и Бесстрашный - 15 Июня 2015

19:45
Обзор фильмов: Бессмертные: Война Миров и Бесстрашный

Бессмертные: Война Миров"Бессмертные: Война Миров". Нью-Йорк, 2095 год. На Землю возвращается один из создателей планеты - египетский бог Гор. Собратья приговорили его к казни, и у него есть неделя, чтобы найти женщину, способную и достойную зачать от него ребенка...

Надо быть храбрым режиссером, чтобы потратить двадцать миллионов чужих евро на попурри из собственных фантазий, но французский художник-комиксист Энки Билал с радостью уцепился за этот шанс. За исключением актеров, все в «Бессмертных» нарисовано на компьютерах. В результате получилась ирреально-безумная картинка - она как нельзя лучше соответствует сумбурности содержания, где на равных присутствуют боги, пришельцы, генетические эксперименты, киберпанковые идеи и черт знает что еще.

Но что удивительно, эта солянка не только поражает размахом, но и берет за душу. Тот редкий случай, когда искренняя любовь автора к материалу побеждает профессиональную некомпетентность.

Запись лишена анаморфирования, отчего потеряла в детализации и стабильности. Все три дорожки мало чем отличаются друг от друга - действие неплохо локализовано, но диалоги «зажаты», а эффектам не хватает полновесности. Из бонусов фильмографии, анонсы и каталог. Подробные рецензии на зарубежные фильмы можно посмотреть на сайте http://the-smurfs.ru/.

"Бесстрашный". Трудно понять, почему многие европейские картины несут на себе отпечаток российского кино начала 90-х. В то время как европейскому кино поют дифирамбы, ряды немецких и английских киношедевров пополняются дешевой массовой продукцией, сравнимой разве что с постперестроечной «чернухой». Фильм Джовинаццо - ягода именно с такого поля. Сделанный по картонному сценарию детектив напоминает недостроенный дом, в котором есть несущие стены, но нет внутренних перекрытий. История понятна с самого начала, а герои похожи скорее на марионеток, чем на живых людей. Спастись от примитивного режиссерского подхода не смогла даже Орнелла Мути, которая выглядит совершенно беспомощной.

Резкость высокая, а цветопередача реалистичная, хотя в темных эпизодах стабильность чуть ухудшается. Русский трек уступает оригиналу в передаче деталей, есть недостатки и в локализации.

Адаптация широкоэкранного кадра к телевизорам со стандартным (1,33:1) соотношением сторон путем обрезания исходной картинки по бокам. При этом обычно теряется до 40% режиссерской информации, которая удаляется из кадра - так как почти все кинотеатральные ленты снимаются в кадре с соотношением сторон от 2,35:1 до 1,85:1. На сегодняшний день подавляющее большинство DVD-дисков предлагает зрителям широкоэкранную презентацию - способную донести до зрителя всю полноту режиссерского замысла, необходимый эффект присутствия и масштабность. Данный подход (съемка фильмов в формате 16:9) был выбран, исходя из оптимального для человеческого глаза соотношения сторон картинки, поэтому его искажение является злом и для авторского замысла, и для восприятия ленты.

Просмотров: 488 | Добавил: Dihter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: