Главная Устройство автомобиля - 9 Февраля 2015

11:56
Устройство автомобиля

Каждый человек, имеющий автомобиль, знает о нем все и может отремонтировать его с закрытыми глазами. Но эти знания приходят с опытом, который набирается в течении долгих лет эксплуатации. Лишь малая часть начинающих водителей имеет полное представление обо всех узлах и их составляющих своего автомобиля. Для тех, кто мало знает, как работает система охлаждения двигателя, или хочет понять устройство карбюратора, предназначена данная статья.

В процессе работы любой двигатель имеет свойство нагреваться и если не держать его температуру в допустимых рамках, то долго такой силовой агрегат не прослужит. Самым простым способом охлаждения является воздействие встречного потока воздуха. В современных автомобилях такая система редко встречается, но она активно применяется в мотоциклах. В автомобилях воздушное охлаждение исполнено в виде вентилятора и термостата, который работает по принципу реле, включая вентилятор при достижении определенной температуры. Самой эффективной системой охлаждения считается жидкостная, принцип действия которой заключается в непрерывной циркуляции жидкости по двигателю. Тепло, которое выделяется цилиндрами двигателя, поглощается охлаждающей средой в виде антифриза или простой дистиллированной воды. Нагретая жидкость поступает от двигателя к радиатору, который устроен таким образом, чтобы максимально быстро охладить эту жидкость.

Как известно, горение может происходить в зависимости от трех составляющих: горючий материал, источник воспламенения и наличие кислорода. Карбюратор в автомобиле предназначен для обогащения топлива кислородом непосредственно перед впрыском в камеру сгорания. Соотношение количества кислорода и топлива выбирается с учетом величины постоянной нагрузки двигателя. Современные карбюраторы имеют отличия от простейших за счет вспомогательных функциональных устройств, которые позволяют дополнительно обеднять или обогащать смесь воздухом для достижения оптимального соотношения. По принципу действия карбюраторы делят на аппараты с восходящим, горизонтальным или падающим потоком. Более экономно карбюратор будет работать при средних нагрузках на двигатель, при этом достигается максимальный КПД двигателя, поскольку горючая смесь сгорает рационально и полностью. Агрессивный стиль вождения, то есть резкие разгоны и торможения, значительно увеличивают расход топлива.

Просмотров: 756 | Добавил: Dihter | Теги: устройство карбюратора, система охлаждения двигателя | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: