Главная Удаление вмятин без покраски - 17 Июня 2015

09:42
Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски

удаление вмятин без покраскиЕсли автомобилем действительно пользоваться, то, как ни досадно, рано или поздно он начнет терять товарный вид. Причем это не зависит от профессиональных качеств того, кто за рулем, и помимо его умения или отсутствия такового, достаточно факторов, способных повлиять на состояние транспортного средства. Особенно это касается состояния кузова, ведь именно он в первую очередь принимает на себя все удары как в прямом, так и в переносном смысле. Незначительное ДТП, неаккуратно открытая дверь соседнего автомобиля, подвыпивший вандал, завидующий вашему благополучию, в конце концов такое малоприятное природное явление, как град. Все вышеперечисленное способно оставить на кузове вмятины, хоть и небольшие, но очень досадные, особенно если машина новая.

Как же поступать в такой ситуации? Махнуть рукой и ездить так, или все же отрихтовать и перекрасить поврежденный элемент? Последнее, конечно, вернет первозданный вид транспортному средству, но у такого решения есть ряд очевидных недостатков, к которым следует отнести:

• новое лакокрасочное покрытие, каким бы оно ни было качественным, все равно уже не будет «родным», заводским и говорить о машине «не бита, не крашена» будет лукавством;

• процесс долог: помимо собственно кузовных работ, требуется еще и подбор краски;

• цена работ достаточно высока, в ряде случаев может быть сопоставима со стоимостью процедур по устранению последствий серьезного ДТП.

Однако относительно недавно появилась методика, позволяющая выправить вмятины без необходимости последующего проведения малярных работ, то есть с сохранением исходного лакокрасочного покрытия кузова. Это стало возможным с началом применения в автопроме красок на основе полимерных соединений, чья эластичная структура и прочность обусловили возможность сохранения слоя краски, даже при весьма существенных деформациях кузова.

Подобные работы выполняются посредством специальных инструментов и приспособлений, вакуумным методом, ровняющим поверхность металла. Подбор инструмента осуществляется в зависимости от характера повреждения и его местонахождения на кузове.

Зачастую применение данного метода более чем оправдано, так как при его использовании:

• процедура ликвидации вмятин занимает существенно меньше времени, чем при классических работах по рихтовке/покраске;

• нет необходимости в процессе подбора краски и, как следствие, отсутствует риск «не попасть в цвет»;

• автомобиль остается с «родной» краской, что всегда ценится;

• по цене удаление вмятин без покраски существенно дешевле «классического» варианта.

Однако, как бы ни хороша была описанная технология, применять ее можно не всегда. Ниже приведены случаи, когда исправлять изъяны кузова с ее помощью или нежелательно, или нецелесообразно. Для таких случаев применяются традиционные методы ремонта.

1. Имеют место физические повреждения лака и краски.

2. Повреждения лакокрасочного покрытия отсутствуют, но металл сильно «растянут». Применить в такой ситуации технологию можно, но результат будет небезупречен: вероятно появление эффекта «бликования» поверхности.

3. Автомобиль стар и подвергался неоднократно кузовному ремонту с применением шпатлевки. В профессиональных автосервисах состояние покрытия проверяется специальным прибором, выявляющим ее наличие/отсутствие. Бывает и так, что и у относительно нового авто предыдущий ремонт кузова был проведен некачественно. В этом случае упомянутая технология также не будет эффективна.

В любом случае, прежде чем склониться к тому или иному решению, следует оценить масштабы повреждений, состояние авто в целом, а главное – собственное отношение к этому неудобству.

Просмотров: 375 | Добавил: Dihter | Теги: Удаление вмятин без покраски | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]