Главная Для чего нужен топливный насос высокого давления - 23 Июня 2015

14:06
Для чего нужен топливный насос высокого давления

Топливные насосы устанавливаются на всех без исключения автомобилях с ДВС. Довольно часто машины выходят из строя, из-за неисправностей ТНВД, вот почему необходимо знать по какому принципу он работает, а также «симптомы» по которым выявляются сбои в его работе.

Работа ТНВД
ТНВДТопливные насосы используются на дизельных и инжекторных силовых агрегатах, где ими обеспечивается работа электрических клапанов, имеющих рассекатель (форсунку), которыми осуществляется впрыск топлива в камеру сгорания во время его подачи под большим давлением. Часто подобные устройства устанавливаются на топливных баках инжекторных авто, с отводом от них топливной магистрали к форсункам (по фильтрам). Топливные насосы по способу работы бывают электрическими и механическими.
ТНВД запускается одновременно с агрегатом, затем работает постоянно и поддерживает в топливной системе необходимое давление топлива. Значения давления определяются клапаном, регулирующим давление – чем он более жесткий, тем выше будет давление, но при этом большое значение имеют характеристики насоса.
При работе силового агрегата, после того как поршень подходит к ВМТ, электронной системой посылается ток форсункам, которые открываются и начинают под сильным напором выпускать топливо. Количество этого топлива можно регулировать, учитывая продолжительность импульса, задаваемого электроникой, которые исходят от датчиков.

Неисправности ТНВД
Если транспортное средство плохо заводиться, резко глохнет и «проваливается» при высоких оборотах, нужно проверить показатели давления в топливной системе. С этой целью пользуются специальным манометром, для замеров показателей на рампе. При значениях ниже тех, которые указаны в инструкции, во-первых, должны быть проверены все имеющиеся топливные фильтры. Через забитые фильтры, не будет проходить топливо, и насос будет испытывать колоссальные нагрузки. Если фильтры рабочие, причина неисправности может заключаться в изношенном топливном насосе, который должен быть заменен.
Для проверки топливного насоса без манометра, необходимо запустить агрегат, раскрутив до 2-3 тыс. об/мин. Если при этом обороты падают или неравномерно работает двигатель, значит топливный насос неисправен. Помимо этого, насос, который хорошо работает должен быть бесшумный. Другая проблема отсутствия высокого давления топлива может заключаться в неисправности клапана РДТ. Опытными автомобилистами часто осуществляется тюнинг своих насосов, благодаря чему достигается более высокое давление, но при этом создается повышенная нагрузка на двигатель, в результате происходит резкое снижение ресурса его работы.

Если вы абсолютно ничего не понимаете в автомобилях или у вас не хватает времени ремонтировать свой автомобиль самостоятельно специалисты lavtoservis всегда придут вам на помощь.

Просмотров: 604 | Добавил: Dihter | Теги: lavtoservis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]