Главная Ремонт задней подвески Пежо - 22 Сентября 2015

20:35
Ремонт задней подвески Пежо

Ремонт задней подвески Пежо

Втулки для задней балки Peugeot

Торговая марка «Пежо» сегодня пользуется спросом среди российских потребителей. Эти автомобили отлично подходят для езды по оживленным городским улицам. Радует, безусловно, и стильный дизайн. Данная торговая марка привлекает к себе внимание ещё и по тому. Что она готова предложить широкий модельный ряд, начиная от компактных и экономичных в использовании малолитражек, и заканчивая грузовыми бусами. Но, как и любые другие автомобили, машины марки пежо могут ломаться. Наверняка многие слышали о таком выражении, как «болезнь» машины. Так вот для автомобилей пежо больным местом считается именно задняя балка пежо и её подвеска. Основной причиной её выхода из строя чаще всего становится недотяжка рычагов между собой.

Сегодня практически на всех модификациях пежо 206 устанавливается задняя подвеска. Она используется как в декоративных, так и в практических целях. К преимуществам данной конструктивной детали можно отнести:

  • Компактные размеры;
  • небольшой удельный вес; плавный ход автомобиля;
  • отличные показатели управляемости на городских дорогах.

 

Но задней подвеске также присуще и некоторые недостатки. И чаще всего проблемы и необходимость в проведении ремонта возникает по причине того, что из строя выходят игольчатые подшипники рычагов задней подвески. Это становится результатом попадания внутрь узла подшипников уличной грязи, пыли, песка. И застраховать свой автомобиль от такой поломки не может ни один авто владелец.

Понять, что автомобиль нуждается в ремонте, не сложно. Верными симптомами поломки становятся посторонние звуки при движении автомобиля, неустойчивость на дороге, перекос колес.

Нельзя сказать, что подобного рода ремонт отличается сложностью. Но проводить его в кустарных условиях не стоит, если вы не враг собственному автомобилю. Дабы избежать больших денежных трат, рекомендуется проводить замену подшипников при пробеге 60000 км. Стоит обратиться за помощью в специализированные сервисные центры. Наличие компьютерной техники нового поколения позволит провести полную диагностику. Это позволяет выявить точную причину поломки, ведь в некоторых случаях отсутствует необходимость в замене втулок на момент ремонта задней подвески. В любом случае, проведение ремонта на высоком профессиональном уровне позволяет говорить о качественном выполнении работы. А это дополнительная гарантия, что следующие 60000 км пробега вы можете не переживать по поводу исправности задней подвески.

Просмотров: 250 | Добавил: Dihter | Теги: Ремонт задней подвески Пежо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]