Главная Ремонт лобового стекла своими руками - 12 Марта 2015

10:14
Ремонт лобового стекла своими руками

Лобовые стекла для автомобиля различают по форме, размеру, материалу изготовления и способу крепления. При этом современные стекла отличаются более высокой прочностью и лучшими показателями влияние на аэродинамические данные кузова авто. Но, несмотря на это, опасность их повреждения осталась. И чаще всего причинами повреждения лобового стекла являются вибрационные нагрузки и перепады температуры.

Ремонт необходим даже при незначительном повреждении поверхности. Поэтому мы рекомендуем заранее купить запчасти для иномарок в Москве, которые могут пригодиться для ее восстановления. В противном случае не избежать полной замены стекла. Но для этого необходимо четко представлять себе структуру и свойства материала, используемого для его изготовления. Как правило, для этого используется два вида кварцевых стекол:

- закаленное;

- многослойное ламинированное.

Наиболее популярными являются многослойные изделия, когда стеклянные листы склеиваются посредством тонкой, полностью прозрачной пленки из полимера. Благодаря такой структуре, при разрешении стекла не образуются острые сколы, а стеклянные элементы не разлетаются по всему салону автомобиля.

Закаленные композиции обязательно проходят термическую обработку, которая наделяет их высокими прочностными показателями. Обычно такой материал используется при изготовлении задних и боковых стеклянных элементов.

 Ремонт лобового стекла: последовательность действий

Для начала следует локализовать появившийся скол, заклеив поврежденный участок скотчем. Это позволит не допустить попадание грязи внутрь него, а в дальнейшем существенно упростить выполнение работ по восстановлению стеклянной поверхности. Купить запчасти, а также автошины, автодиски, автомасло в Москве вы можете в любом специализированном интернет-магазине, а также через сервис поиска автозапчастей Avtore.ru.

 Ход работы:

Поврежденное место хорошо промывается и очищается от загрязнений;

Центр скола зачищается и обрабатывается алмазной фрезой.

Над повреждением, строго перпендикулярно лобовому стеклу, выставляется ремонтный мост со встроенным прожектором;

Полость скола заполняется клеем. Для обеспечения проникновения жидкости в пустоты, клеевой состав необходимо поддавать под давлением;

Излишки застывшего под действием ультрафиолетовой лампы срезаются.

Ремонт трещины осуществляется точно таким же способом. Единственное, для предотвращении процесса ее разрастания по длине, по краю трещины обязательно просверливаются тонкие отверстия, глубина которых должна быть равна треснутому стеклянному листу. По окончании ремонта и в первом, и во втором случае поверхность стекла для устранения следов ремонта полируется.

 

Просмотров: 290 | Добавил: Dihter | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]