Главная Отзыв автолюбителя Германа Александра на ВАЗ 2114 владельца Калины-2 - 2 Марта 2014

13:50
Отзыв автолюбителя Германа Александра на ВАЗ 2114 владельца Калины-2

Зовут меня Александр Герман, стаж вождения более 20 лет. Покатался недавно на ВАЗ-2114 2006 г. выпуска, с двигателем 1500 куб.см. Обычно езжу на новенькой Калине 2 (люкс, 1600, 16 клапанов) и пересесть на три дня на довольно старую и запущенную машину было поучительно, скажем так.

 

Мне не понравилось в этой машине следующее. Необходимо менять рыжий антифриз, тормозную жидкость и тормозные шланги. Не горит один из задних габаритных огней, но заменой лампочки это не устранить, нужно искать обрыв. Где-то сзади звенит на кочках: может подвеска, а может просто глушитель об кузов. Ручник надо тянуть до восьмого щелчка.

 

Зубилка мне досталась комплектации люкс. Поэтому в бачках с незамерзайкой и антифризом установлены датчики уровня. На мой взгляд, это избыточно в вазовской машине, просто потому, что бачки установлены высоко. Уровень легко контролируется взглядом. А вот ложное срабатывание датчика доставляет неудобство. И просто посадка в четырнадцатой ниже, чем в Калине.

 

Понравилось наличие датчиков и системы самодиагностики. Например, неработающую лампу габаритов машина определяет и сигналит соответствующим звуком и зажиганием лампочки. В машине хорошая печка. Достаточно было долить антифриза - воздушные пробки ушли и печка греет очень хорошо. Если сравнивать с калиной (ВАЗ 11173), у которой через три года печка вроде и грела, но не жарила, это очень хороший результат. Что касается автозапчастей для ВАЗ, то СТОшники рекомендуют FENOX, крупнейший производитель запчастей и автокомпонентов для иномарок (Ауди, БМВ, MG и другие) и отечественных авто, сайт - http://www.fenox.com/.

 

Эта машина смогла меня удивить. Полуторалитровый восьмиклапанный двигатель слабее, чем на Калине, но его вполне хватает. Коробка передач включается по-прежнему четко. В двигатель залита синтетика. Поэтому до четырех тысяч оборотов разгоняется легко. Не знаю от чего это зависит , но на Калине я езжу не спеша, шестьдесят километров в час по городу и до семидесяти в тех местах города где дорога допускает скоростную езду. На четырнадцатой разогнался до восьмидесяти и не заметил.

 

На Калине я уже привык к гидроусилителю руля. Удобно, если руль легко крутится всегда. Привыкаешь к этому быстро и незаметно. На этой же машине усилителя не было никогда. При движении усилия минимальны, но на месте они значительны. Возможно, для миниатюрной девушки это было бы тяжело. Мне просто не существенно.

 

Привыкать к машине пришлось, но не долго. Буквально один день. Пересесть обратно на Калину 2 - также без затруднений. Что удивительно, ощущения возвращения в рай не возникло. Новая Калина гораздо удобнее зубилки, особенно потрепанной, но передвижение на автобусе не сравнится ни с чем.

 

Недолгое владение этой машиной научило меня следующему. Старая машина - диагноз не автомобиля, а водителя. Я не призываю всех пересаживаться на ГАЗ 21, но технически исправная машина пригодна для езды, даже в восьмилетнем возрасте и старше.

 

Мнение некоторых владельцев новых автомобилей, что на ВАЗах ездить невозможно - не более чем кокетство. Да, менее удобно, но если будет необходимость – легко поедете и на ней. Удачи на дорогах!

Просмотров: 341 | Добавил: Dihter | Теги: ваз 2114 отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]