Главная Открытие собственного автосалона - 4 Сентября 2014

00:35
Открытие собственного автосалона

Открытие собственного автосалона дело не простое, но весьма прибыльное. В нашей статье мы поговорим о том, как можно осуществить эту задачу.

Итак, для начала стоит определиться с тем, в каком регионе вы хотите начать реализацию автомобилей. Во многом это станет решающим аргументом для того чтобы убедить производителей авто сотрудничать с вами. Отдавать предпочтение следует тем регионам России, в которых дилерская сеть еще не налажена на высоком уровне.

Для того чтобы связаться с компаниями-производителями, стоит воспользоваться возможностями интернета. Конечно, это будет сложнее, чем найти хорошие кресла руководителей и персонала, но задача вполне осуществимая.

Вам обязательно потребуется создать хорошо укомплектованный штат рабочих. Касается это технического персонала, административного и обслуживающего.

Понадобится и определенная реклама, которая позволит привлечь клиентов в ваш автосалон. Это могут быть публикации в СМИ, крупные билборды и прочее.

Одним из важнейших факторов является и хорошее здание самого автосервиса. Вам понадобится грамотная планировка, мебель для персонала, складские помещения и прочее.

Выбирая марку автомобилей для продажи, учтите, что производители машин премиум класса предъявляют к дилерам особенно серьезные требования.

После того как вы составите бизнес-план и уладите все вопросы с компанией производителем, можно приступать к строительству комплекса официального автосалона. Учтите, что вам потребуется следовать определенному регламенту оформления деталей здания. Так, интерьер, кресла для посетителей и другие элементы обязательно должны быть выдержаны в фирменной стилистике.

Как показывает опыт, довольно сложным этапом является подбор персонала. Поэтому разумно сначала взять на работу опытного HR-менеджера. Он и сможет самостоятельно найти хороших рабочих.

Когда здание автосалона полностью готово и первая партия автомобилей уже на складе можно приступать к пиар-акции. Следует донести жителям региона информацию о месте расположении автосалона и о предлагаемых автомобилях. Всем известные марки авто при этом не требуют серьезной «раскрутки». Потенциальным клиентам следует лишь сообщить о месте расположении салона. Специалисты в области маркетинга рекомендуют делать основной упор на наружную рекламу. Именно она и привлекает больше всего внимания.

Просмотров: 841 | Добавил: Dihter | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: