Главная Аренда автобусов и авто как эффективная, рациональная и модная бизнес-тактика - 6 Августа 2014

23:06
Аренда автобусов и авто как эффективная, рациональная и модная бизнес-тактика

Буквально вчера наличие у компании своего обширного, современного, многоформатного (по моделям и типам транспорта) автопарка являлось верным показателем ее «качества», т.е. указывало на стабильность, успешность и активную деятельность фирмы. Это же (олицетворением статуса и успешности) было характерным и для частных лиц (по паре машин на каждого члена семьи).

Сейчас же показателем успешности стало не «имущественное изобилие», а грамотность вложений в собственность и основные фонды, а также оптимизация расходов и трат. Это отразилось и на транспортном обеспечении фирмы, особенно в аспекте расходов на содержание и необходимое обновление автопарка.

Нужен ли вообще компании собственный автопарк, или более выигрышным решением будет аренда автобуса, минивэна, представительского авто и т.д. при необходимости в авторитетной и надежной транспортной фирме? С одной стороны, безусловно, нужен. Наличие качественного транспорта (а многие убеждены и сегодня, что технически совершенным и надежным может быть лишь свой автомобиль) необходимо во многих случаях из «жизни компании». Например:

  • представительские поездки любого формата и характера: встреча партнеров/важных клиентов, трансфер, деловая поездка, экскурсионное сопровождение особых персон и пр.;
  • транспортное сопровождение всевозможных выездных корпоративных мероприятий;
  • офисные переезды;
  • необходимость разового/периодического использования авто в рамках сервисной палитры для клиентов;
  • организация трансфера для своих (из отделенных зон, отелей и общежитий и пр.). Ряд компаний практикует это в аспекте программы лояльности и т.д.

С другой стороны, получается, что фактически нужен оперативный доступ к качественному транспорту, а не его непосредственное наличие. К тому же аренда микроавтобуса, представительского авто и пр. гораздо выгодней для компании и позволяет:

  • быть в «автомобильном тренде» на представительских встречах, арендуя не только наиболее подходящие, престижные и комфортные авто, но и модные в конкретный отрезок времени (машина – не перчатка, менять ее каждый месяц элементарно дорого и неудобно);
  • сделать очень эффектный, гостеприимный и бизнес-эффективный жест – взять по программе проката авто (конкретную модель), которое импонирует партнеру. Эта маленькая и выгодная нотка вполне может стать опорой для будущего сотрудничества или решить итог переговоров;
  • получать очевидную финансовую выгоду в аспекте экономии на содержании автопарка, выделении места под него, обслуживании машин и т.п.

А если учесть еще и клиентские программы транспортных компаний для постоянных своих клиентов, выгоды становятся еще очевидней и выигрышней.

Просмотров: 865 | Добавил: Dihter | Теги: аренда микроавтобуса, аренда автобуса | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]