Главная Китайский автопром - 23 Декабря 2013

20:06
Китайский автопром

После бума на китайские товары в начале 90-х годов прошлого столетия, в умах жителей России установился стереотип, что все китайские товары без исключения, это сплошной брак, который согласится купить только человек с низким уровнем доходов. Хотя с того времени в Китае произошли огромные перемены и эта страна все громче и громче заявляет о себе, как о мировом лидере в области экономике, многие люди своего мнения о китайских товарах так и не изменили. Для них бренд «Сделано в Китае» - сигнал о том, что нужно пройти мимо.

Тем не менее почти весь текстиль, огромное количество электроники и бытовой техники мировых брендов, сегодня производится в Китае, а сами китайцы изо всех сил пытаются доказать, что китайским товарам и производителям можно доверять. Так это или нет, пусть решает каждый самостоятельно, но неоспоримым является тот факт, что в 2012 году каждый 4-й легковой автомобиль, произведенный на планете, был китайским, а всего их было произведено 15,5 миллионов штук. Вместе с грузовыми – больше 20 миллионов.

На сегодняшний день Китайское Автомобильное Иго представлено следующими автомобилестроительными компаниями:

  • Бэйцзин – Пекин,  внедорожники;
  • Чанань – Цзянлин, клоны внедорожников и минивэнов;
  • Чанхэ – Цзянси, лицензионные микровэны;
  • Чанфын – Хунань, лицензионные внедорожники;
  • Дунфын – Ухань, микровэны и минивэны;
  • Фотон – Бэйци, грузовики всех классов, внедорожники, пикапы и т.п.;
  • Хафэй – Харбин, микровэны и минивэны;
  • Хуачэнь – Шенян, микроавтобусы и минивэны;
  • Наньцзин – Юэцзинь, компакт-вэны;
  • Chery – Чэжуй, кроссоверы, минивэны;
  • Синькай – Хэбей, пикапы;
  • Улин, микровэны;
  • Сяолун – Ухань, грузовики, реплика «Хаммера»;
  • Чжунсин, внедорожники, пикапы.

Темпы производства автомобилей в Китае просто устрашающие. Такими же устрашающими являются многие китайские автомобили. Выглядят они вроде бы и неплохо, да только качество оставляет желать лучшего, а цены начинают мало-помалу расти. Корейские автомобили в начале 90-х годов тоже не очень-то отличались качеством, но в Южной Корее быстро усвоили, что качество это залог успешных продаж. Усвоят ли эту истину в Китае? Пока что никаких подвижек в этом направлении не заметно. В Китае открыто признают, что качество их автомобилей, грузовых и легковых, из рук вон плохое и потому китайцы покупают их крайне неохотно, предпочитая им японские и корейские автомобили. Купить китайский автомобиль легко, вот только неизвестно, можно ли будет потом продать авто из Поднебесной?

Впрочем, некоторые московские кампании осуществляют выкуп легковых автомобилей и услуги комиссионной продажи автомобилей.

Просмотров: 712 | Добавил: Dihter | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: