Главная Гидроусилитель и рулевая рейка - 1 Апреля 2015

20:19
Гидроусилитель и рулевая рейка

Поговорим сегодня о важности исправного рулевого управления. В правилах дорожного движения четко прописано, что если транспортное средство имеет неисправности рулевого управления, его дальнейшая эксплуатация должна быть прекращена, как минимум до устранения причин.

Рулевое управление является одной из базовых систем автомобиля. Задавая поворотом руля угол движения, мы направляем автомобиль в нужную сторону. При наличии каких-либо неисправностей это становится опасным и для водителя, и для окружающих. Важно регулярно проходить технический осмотр и выявлять наличие течей, повреждения шлангов высокого давления. Дело в том, что гидроусилитель и рулевая рейка на большинстве машин работает при помощи масла специального, которое под большим давлением циркулирует в системе. Циркуляцию и давление создает насос гур. Таким образом для водителя облегчается усилие, требуемое для поворота руля. Старшее поколение водителей еще помнит советские машины, на которых без движения авто, чтобы повернуть колеса, требовались практически не человеческие усилия.

Если гидроусилитель руля за время эксплуатации пришел в негодность, имеет течи, то возникающее масляное голодание может в принципе в перспективе вывести систему из строя. Хорошо, когда суть ремонта сводится к замене сальников, это расходный материал, они резиновые, резина теряет свои первоначальные свойства, с этим ничего не поделать. Но когда автомобиль имеет большой пробег и обслуживался не регулярно, интервалы замены масла в системе гидроусилителя не соблюдались, механизм рейки имеет механический износ, тут уже заменой высохших сальников и не обойтись. Либо глубокая переборка, либо замена.

Здесь каждый автовладелец сам для себя решает, что для него важней, экономный и сомнительный ремонт, либо безопасность и уверенность на дороге. Дело в том, что специалисты на сто к сожалению, не всегда имеют должную квалификацию, используемые для ремонта запчасти тоже не блещут, сделаны не известно где, и получается так, что скупой платит дважды.

Уж если подходить к вопросу, то со всей ответственностью, либо купить новую рулевую рейку, либо как минимум восстановленную в заводских условиях с гарантией. Как правило поставщик об этом честно предупреждает, и стоить восстановленный насос гур или рейка будут дешевле нового, но такая запчасть уже вселяет уверенность, что узел был полностью разобран, дефектован в заводских условиях. Подчас там меняются практически все запчасти, на которых обнаружен износ либо скрытые дефекты.

Следите за состоянием своего любимого автомобиля, не жалейте денег на качественное обслуживание, чтобы завтрашний день не принес вам больших проблем и сложностей, и пусть езда дарит Вам одно удовольствие.

Просмотров: 581 | Добавил: Dihter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: