Главная Лидер среди «середнячков», от создателей «Газели» — «Валдай» - 3 Февраля 2015

00:07
Лидер среди «середнячков», от создателей «Газели» — «Валдай»

Популярность автомобилей «Газель» на рынке высока. Потребность в доставке грузов в условиях города растёт с каждым годом. Каждый поставщик с оптового склада стремится организовать доставку своих товаров в кратчайшие сроки. Естественно, что для доставки малых и легковесных грузов, небольших партий отлично подходит «Газель» с грузоподъёмностью в полторы тонны, но вот грузы чуть побольше приходилось развозить либо крупнотоннажными автомобилями, либо зарубежными среднетоннажными, что тоже весьма откликалось на стоимости доставки. В наше время высокой конкуренции розничных товаров сети и отдельные магазины бьются с текущими затратами, прилагая все силы к их снижению.

Завод ГАЗ не мог пройти мимо существующей рыночной потребности. Вслед за полуторатонной «Газелью» пошла работа над удовлетворением потребности в среднетоннажном автомобиле, рассчитанном на перевозку относительно небольших грузов, до 5 тонн. Грузовик должен был обладать высокими потребительскими качествами, иметь широкие возможности для унификации. Рынок требовал грузовик с низкой погрузочной высотой, не более 1 000 мм, комфортабельной смягчённой подвеской, безопасной тормозной системой и экономичным дизельным двигателем. Конструкторы ГАЗа справились с поставленной задачей. Не всё шло гладко в процессе работы над новым автомобилем. Было перепробовано множество вариантов компоновки и кооперации с различными автозаводами, в частности с МАЗом. Рассматривался вариант установки кабины МАЗ на шасси ГАЗ, но белорусы отказались, использовав кабину для своего автомобиля «Зубрёнок», пришлось ставить кабины собственной конструкции.

Появление на рынке отечественного среднетоннажного автомобиля, предназначенного для работы в условиях города, шоссейных дорог, отозвалось повышенным спросом на рынке. Ещё бы, в условиях, когда на газель валдай цена находится в районе цены среднего легкового автомобиля, ценность коммерческого автотранспорта, призванного зарабатывать деньги, возрастает многократно. По сравнению с зарубежными аналогами «Валдай» обладает меньшей стоимостью, эксплуатационная база в стране сформирована и доступна, эксплуатационные и расходные материалы также широко представлены на рынке. При этом автомобиль обладает небольшими габаритами, невысоким потреблением топлива, имея конкурентоспособный коэффициент затрат на килограмм перевезённого груза.

Просмотров: 617 | Добавил: Dihter | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: