Главная Правила пользования механической коробкой передач в различны - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общее » Свободное общение » Правила пользования механической коробкой передач в различны (Правила пользования механической коробкой передач в различны)
Правила пользования механической коробкой передач в различны
diff666Дата: Четверг, 17.10.2013, 10:18 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Правила пользования механическойкоробкой передач в различных условиях.
Сухая дорога.  Если Вы подъезжаете к перекрестку, где надо
притормозить, не нужно переходить на низкие передачи с высоких передач. Лучше
притормозить на той передаче, на которой Вы и ехали, просто сократив обороты до
минимума. Опять включить передачу можно, когда Вы произвели остановку и готовы
двинуться с места.
Гололед. Дорога скользкая, и
машина не должен терять своей устойчивости. Поэтому следует переходить на передачи
пониже. Это способствует не только устойчивости машины, но и контролирует угол
заноса, а так же иметь определенный запас мощности в аварийной ситуации.
Трогаясь на такой трассе, смягчите момент введения понижающей передачи с
помощью пробуксовки сцепления. Основное о чем нужно помнить при езде по
скользкой дороге – это то, что нельзя выключать передачу и при торможении
выжимать сцепление.
Чтобы в гололед безопасно
затормозить, нужно делать это плавно, сначала следует сбросить газ, далее нужно
выжать сцепление, переключится на низкую передачу, а потом снова включить
сцепление. Данная остановка двигателем не даст колесам заблокироваться, а
наоборот постепенно начнет замедлять их ход. В основном подобная система
торможения имеется в иномарках.
На скользкой трассе если у Вас
механическая коробка передач, то руль нужно крутить плавно, избегая резких
поворотов, дабы не попасть в опасный занос. Но если Вы вдруг в него попадете,
то двигателю вашего автомобиля поможет стальная защита картера. Если вдруг Вызабуксовали в снегу или на льду, то тут стоит применить метод раскачки.
В гору и с горы. В обоих случаях
необходимо ехать на передаче, чтобы можно было за сжатые сроки уменьшить или
увеличить обороты движка. Чтобы во время подъема не съехать обратно, необходимо
выжать сцепление,  включить передачу и в
это же время нажать на педаль газа, при этом отпуская педаль сцепления. Если
подъем большой, то оцените его длину и выберите одну из низких передач, на
которой дотянете до конца.
Буксировать на подъем лучше при
первой передаче, когда скорость минимально, а Ваш двигатель трудится на большой
мощности.
С горы спускаться тяжелее, в этом
случае аварийные ситуации доступны гораздо чаще, поэтому одними тормозами тут
не обойтись, придется задействовать и двигатель. Спускаться лучше на первой
передаче, на которой и поднималось, в противном случае автомобиль будет
разгоняться по инерции. Придерживайтесь данным правилам, и накладки на пороги и Ваш автомобиль, и Вы сами останетесь целы и со здоровыминервами.
 
Форум » Общее » Свободное общение » Правила пользования механической коробкой передач в различны (Правила пользования механической коробкой передач в различны)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: