Корзина
Ваша корзина пуста
Каталог товаров
Главная » 2016 » Июль » 27 » Замена цепи (ремня) ГРМ в автомобилях Opel
19:16
Замена цепи (ремня) ГРМ в автомобилях Opel

Замена цепи (ремня) ГРМ в автомобилях Opel

Для обеспечения нормальной работоспособности двигателя авто и безопасности дорожного движения, необходима регулярная замена ремня ГРМ.

Процедура производится при достижении величины пробега, определенной заводом-изготовителем. Отступление от требований техдокументации может привести к серьезным последствиям.

Несвоевременная замена ремня ГРМ Opel часто приводит к следующим негативным последствиям:

  • неравномерная работа двигателя и кратковременные перегрузки;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • разрыв ремня (цепи) и серьезное повреждение двигателя;
  • выход ДВС из строя.

Факторы, определяющие срок службы детали

Замена данного элемента при активной эксплуатации авто производится раз в 3 – 4 года. Совместно рекомендуется производить и замену помпы (если ее работа зависит от данного привода). Существует ряд факторов, сокращающих период эксплуатации цепи:

  • низкий уровень моторного масла;
  • использование масла низкого качества;
  • перегрузка машины, использование прицепов;
  • движение на больших оборотах;
  • движение по загруженной трассе, частые простои в дорожных пробках.

При покупке б/у автомобиля, за уровнем моторного масла необходимо следить особо тщательно, падение его уровня ниже средней отметки нежелательно. При низком уровне масла происходит резкое снижение давления в системе смазки.

В результате, замедляется запуск цепи (особенно в зимнее время). При медленном запуске ремня, происходит его перекос и загиб клапанов. Результат – выход из строя двигателя.

Помните! Использование качественного, чистого моторного масла и его достаточный уровень в смазочной системе обеспечат надежную работу двигателя авто.

Как узнать о необходимости замены цепи ГРМ Опель?

Не учитывая аварийных ситуаций, установка элемента производится в следующих случаях:

  • истек срок службы элемента (согласно техдокументации);
  • присутствуют нехарактерные шумы и стуки привода ГРМ;
  • ошибки в блоке управления датчика положения распределительных валов.

Распознать самостоятельно нехарактерные шумы в механизме довольно сложно. Это под силу только опытному автослесарю. Оптимальный вариант – проведение компьютерной диагностики работы системы с использованием современного сканера.

Замена цепи ГРМ Опель – технологически сложный и трудоемкий процесс. Данная работа производится с применением специального инструмента и приспособлений. При сборке важно использовать только оригинальные детали и уплотнения.

Все подробности по замене цепи ГРМ на Опель смотрите на http://to-gm.ru/services/zamena-remnya-grm-opel-i-chevrolet/

Просмотров: 111 | Добавил: Dihter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Все права защищены. © 2017