Главная Турбина на авто - 8 Декабря 2015

09:43
Турбина на авто

Турбина является одним из самых важных элементов в автомобиле. Она служит для увеличения плотности воздуха, поступающего в мотор. Чем больше плотность воздуха, тем больше будет сжигаться большое количество топлива. При его сжигании возникает энергия, которая необходима автомобилю для движения. Главным достоинством турбовых двигателей является увеличение давления воздуха.

Сама турбина делится на несколько элементов — это непосредственно турбина и компрессор. Входящий газ действует на лопасти, развивая их до определенной скорости, проходит через турбину. Вращение лопастей, который похож на вентилятор в внутри турбины, переходит на другое устройство, которое называется компрессор. Такой вентилятор используется для подачи воздуха непосредственно в двигатель.

Из этого следует, что чем больше станет давление, тем количество воздуха, поступаемое в мотор, увеличится в несколько раз. Если давление будет постоянно увеличиваться, то это факт может привести к серьезной поломке. Турбина, работающая в максимальном режиме, излучает много лишнего тепла, которое может отрицательно повлиять не только на конструкцию корпуса турбины, но и сам двигатель. Для этого следует наблюдать за увеличением давления, чтобы сохранить жизненно важные элементы автомобиля. В случае серьезной поломки осуществляют замену турбины.

Замена турбины

Обычная замена турбины предусматривает установку более надежного компрессора. В особых случаях могут увеличить лопасти турбины. Благодаря таким действиям можно существенно снизить количество газов, которые входят в турбину. При таком действии выполняется снижение скорости газа и его давление при первоначальном раскручивании лопастей. Для того чтобы увеличить количество проходящего газа меняют корпуса турбины или компрессора на более габаритные размеры.

Следует учитывать, что для определенной марки машины производители подбирали соответствующую турбину. Это говорит о том, что габариты входящего и выходящего патрубков турбины были подобраны правильно. На сегодняшний день многие водители стали использовать смешанные турбины. Однако, такой вид не может обеспечить необходимую мощность, чем заводская.

Обычно в турбинах применяют 180° подшипники, которые находятся непосредственно в корпусе. Этот вид справляется с выдерживанием стандартного давления. Если давление повышается, то подшипники быстро ломаются. Такую проблему решают с помощью установки 360°упорного подшипника. При действии повышенного давления подшипник все равно остается надежным механизмом для турбины.

Если у владельца транспортного средства не располагает большим бюджетом, то отличным вариантом станет покупка китайских запчастей. Такие детали представлены на рынке в разных размерах.

Современные турбины

В современных турбинах все чаще начинают использовать керамический материал. Если турбина изготовлена из данного вида материала, то появляется возможность намного быстрее раскручивать турбину. Это случается из-за того, что керамический материал имеет маленькую плотность, чем сталь. Некоторые турбины делают с помощью сплавов. В состав каждого соединения входит никель. Керамические турбины зачастую устанавливают на старые модели иномарок, например, для Ниссанов. Это происходит по той причине, что производители старых марок автомобиля первые заметили позитивное действие керамики на турбину. Керамический материал восприимчив к некоторым элементам, которые выпускаются из коллектора. Такие турбины являются очень хрупкими, поэтому нужно стараться не подвергать их ударам.

Шариковые подшипники

В турбинах используют шариковые подшипники. Такие подшипники препятствуют возникновения излишнего трения. Исходя из этого, сила выпуска газа увеличивается. Использование этого вида, стало возможно благодаря фирме Ниссан.

Турбины Garrett

В наше время стало популярным использование турбин шарикоподшипниково типа. В своем корпусе они имеют шесть болтов. Благодаря такой особенности производитель Garrett стал ведущим на рынке и производит турбины таких типов для разных фирм.

Турбины с раздвоенным пульсом

Также применяют турбины с раздельными пульсами. В этом виде используются два разные дороги, которые направлены к турбине. Благодаря этому увеличилась отдача. Этот вид турбин используется многими компаниями, которые занимаются тюнингом автомобилей.

Перепускные клапана

Одной из важных деталей в турбине является перепускной клапан. Он служит для подачи небольшого числа газа в тело турбины. При исполнении такого действия замедляется стремительного вращения турбины. В следствии этот натиск тоже понижается. Перепускные клапаны встречаются двух типов: наружные и внутренние. На большинство турбин устанавливают именно внутренние клапаны. Они служат для регулирования воздушного потока, который необходим для защиты двигателя. Внешние кланы устанавливают снаружи турбины.

Просмотров: 164 | Добавил: Dihter | Теги: Турбина на авто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]