Главная Конструктивные особенности низкорамных тралов и прицепов - 9 Августа 2015

22:27
Конструктивные особенности низкорамных тралов и прицепов

Низкорамный прицеп используется в самых разнообразных отраслях промышленности. Его основное назначение – перевозка негабаритных грузов нестандартной формы. Для этого прицеп или, как его еще принято называть, трал оборудован низкой платформой, погрузочным механизмом (опционально) и системой тросов для закрепления перевозимого груза.

Число колесных пар, на которые установлена транспортировочная платформа, напрямую зависит от грузоподъемности устройства. Максимально допустимый вес перевозимого груза составляет сорок тонн. При этом сам трал обладает относительно малым весом, по сравнению с другими транспортными средствами специального назначения.

В среднем длина платформы низкорамного прицепа равна десяти-тринадцати метрам, а ширина основания, на котором устанавливается груз, не превышает трех метров. Имеются строгие ограничения по высоте транспортируемых объектов низкорамным тралом. Этот параметр не должен превышать значение 100 сантиметров.

Данный лимит имеет место быть, дабы низкорамный трал с легкостью проходил под низкими мостами, в тесных туннелях и иных малогабаритных конструкциях. В настоящий момент купить полуприцеп контейнеровоз предлагается в нескольких модификациях, которые подбираются с учетом требований к перевозке и ее условиям.

Также возможно купить полуприцеп трал, бывший в использовании. В данном случае покупатель не только получает многофункциональное универсальное транспортное средство, но еще и в значительной степени экономит средства. Такие прицепы продаются на тридцать-пятьдесят процентов, в зависимости от амортизации и срока эксплуатации, дешевле, нежели новые модели.

На ценообразование низкорамных прицепов оказывает влияние и конструктивное решение, которое использовалось при их сборке. Современные модели имеют минимальный вес, который достигается за счет замены части стандартных осей поворотными. В случае со спецтехникой оси играют роль ребер жесткости, которые обеспечивают монолитность и надежность конструкции даже при максимальной загрузке.

Основные узды и агрегаты низкорамных прицепов:

  • тормозная система;
  • сцепление;
  • рама;
  • подвеска и шасси.

В свою очередь сама рама, к которой крепится транспортировочная платформа, состоит из седел и механики, посредством которой происходит крепление трала к автомобилю. Конструкция трала такова, что при подсоединенном к нему тягаче часть веса перевозимого груза передается автомобилю.

Просмотров: 386 | Добавил: Dihter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]