Главная Нюансы ТО, возможные поломки рулевого управления МАЗ и способы их устранения - 9 Сентября 2015

02:39
Нюансы ТО, возможные поломки рулевого управления МАЗ и способы их устранения

В состав рулевого управления автомобилей Минского завода входят: рулевой механизм (с распределителем), колонка, колесо, масляные бак и насос, балка передней оси, поперечная и продольная рулевые тяги, тормозной барабан и силовой цилиндр гидроусилителя. Какие операции выполняются в ходе проведения запланированного технического обслуживания?

Производится проверка и, при необходимости, подтяжка креплений, смазка узлов, оценка герметичности всех уплотнителей. Дважды в год выполняется замена масла в гидравлической системе. Эта процедура, как правило, совмещается с сезонным ТО транспортного средства, которое так же выполняется дважды в год.

Возможные неисправности рулевого управления

Крайне полезными могут оказаться советы в данной статье. Опытные водители и механики, без сомнения, знакомы с распространёнными поломками и способами их устранения, но в нужный момент данная информация может как назло вылететь из головы,когда каталог детелей для МАЗ очень велик и тогда памятка окажется как нельзя кстати! Итак, что может пойти не так и как с этим бороться.

Если рулевое колесо стало проворачиваться рывками и начало требовать больших усилий для поворота, то есть смысл выполнить регулировку натяжения ремней и долить масло до нормальной отметки, если уровень понижен. Ну а если вы заметили резкое увеличение усилия на рулевом колесе, то стоит проверить, не попали ли посторонние частицы внутрь механизма. Проверить это можно демонтировав плунжер.

В случае ухудшения управляемости транспортным средством при езде по прямой следует выполнить следующий комплекс процедур: затянуть до нужного уровня гайки крепления стремянок рессор и ушек, устранить люфт в шарнирах, выполнить схождение, натянуть до нормы подшипники, смазать карданный вал в местах его соприкосновения с уплотнителем. При необходимости также следует произвести замену резиновых подушек передней опоры кабины.

Описать все возможные неисправности и все их потенциальные причины в небольшой статье довольно проблематично. Можно лишь выделить особо проблемные элементы и уделять им особое внимание при осмотре. Часто слабым звеном системы становится ступица шкива, вал насоса, плунжер, предохранительный клапан, подшипники, силовой цилиндр. Будьте предельно внимательны, не закрывайте глаза на небольшие неполадки, не откладывайте ремонт «на завтра» и тогда проблем с рулевым управлением автомобиля МАЗ у Вас не будет! 

Просмотров: 346 | Добавил: Dihter | Теги: автомобиль маз рулевое управление т | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]