Корзина
Ваша корзина пуста
Каталог товаров
Главная » 2014 » Январь » 5 » Подвеска Opel. Все в порядке, или есть подводные камни?
18:41
Подвеска Opel. Все в порядке, или есть подводные камни?

Подвеска у немецкой марки, в принципе, сильных нареканий со стороны владельцев не получила. Нет в ней мерседесовского комфорта, но, с другой стороны, она и стоит намного дешевле того же Мерседеса. Автомобильная модель Astra G имеет подвеску, в которой воплощены лучшие идеи инженеров Opel. Она придает автомобилю уверенную езду, но при этом она излишне жесткая, что очень сильно раздражает на дорогах с плохим покрытием, которыми полнится наша страна. Если зайти с другой стороны, то эта же жесткая подвеска и другие системы управления обеспечивают превосходное управление и хорошую устойчивость.

Еще одна модель, которая получила жесткую подвеску – Insignia. В ней она, возможно не так жесткая, как в Astra, но все же отзывы владельцев говорят, что радости от вождения она доставляет мало. Много владельцев говорит, что на небольших неровностях подвеска неприятно «пробивает».

Мы обсудили представителей среднего класса. А что касается джипа Frontera, там тоже такая подвеска? Его передняя подвеска независимая торсионная, которая, кстати, очень крепкая. Чтобы привести цифры, рассмотрим стойки стабилизатора, они прослужат не меньше 100 тыс. км. пробега. Рулевые наконечники и шаровые опоры прослужат на 50 тыс. больше. Амортизаторы примерно столько же. Задняя подвеска не хуже передней, также очень прочная. У задней, в отличие, от передней, установлены пружины в роли упругих элементов. Что еще очень важно, конструкция подвески такая, что любую деталь можно поменять без всяких усилий. В общем, как итог, можно сказать, что джип на то он и джип, чтобы на нем ездить в горы, а не только по асфальту. Поэтому в нем ценится не мягкость езды, а надежность подвески. Единственный ее минус – это стоимость ее деталей.

Если рассмотреть подвеску еще одной модели немцев – Vectra, то она будто «золотая середина» между Insignia и Astra. Она и не достаточно жесткая, и не достаточно мягкая. Стоимость ремонта подвески тоже не огорчит, все в пределах допустимого. Конечно, она будет дороже, чем замена подвески на отечественных авто, но дешевле, чем на той же немецкой Audi.

Проанализировав подвески разных моделей Опелей, можно сделать логический вывод что они:

  • -не очень капризные;
  • -жестковаты;
  • -легко ремонтируются.

Поэтому, если вы хотите взять автомобиль, с которым хотите минимум проблем, в частности с подвеской, то купить Опель - очень хороший выбор. Продажа Opel различных комплектаций и моделей ведется в салонах у официальных дилеров.

Просмотров: 732 | Добавил: Dihter | Теги: переборка подвески Опель Opel, подвеска Opel ремонт, Подвеска Опель | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Все права защищены. © 2017