Корзина
Ваша корзина пуста
Каталог товаров
Главная » 2016 » Апрель » 27 » Особенности выбора и виды смазочных материалов для автопогрузчиков
12:08
Особенности выбора и виды смазочных материалов для автопогрузчиков

Особенности выбора и виды смазочных материалов для автопогрузчиков

Всего существует два вида смазочных материалов, которые используются в  агрегатах всех без исключения погрузчиков, да и в другой, самой разнообразной спецтехнике. Это смазочные масла, о которых больше всего говорят, и менее заметные, но также весьма важные консистентные смазки.

Выбирать тот или иной смазочный материал надо опираясь на температурный режим как самого агрегата, а точнее обычную температуру трения поверхностей его узлов, так и на погодные условия использования техники (следует использовать летнюю и зимнюю смазки).  Дело в том, что например многие смазки с повышением, или предельным понижением температуры, сильно меняют свои свойства.

Говоря о летней и зимней смазке, надо отметить, что летняя смазка должна иметь высокий порог воспламенения, когда масло может гореть при поднесении к нему открытого источника огня, и высокий порог вспышки, когда масло начинает выделять высокогорючие пары, которые в определенных условиях могут также привести к пожару.
Надо заметить, что это может не распространяться на такой агрегат как гидровращатель купить который можно в компании ТехСистема. Зимняя же смазка имеет низкую температуру запустевания что позволяет “провернуться узлам” и начать работу даже в  сильные морозы.

Для узлов, которые часто контактируют с влагой, лучше использовать так называемые кальциевые смазки, которые в отличие от натриевых не теряют своих свойств при контакте с водой.

Особое внимание к выбору и использованию смазки надо уделять либо когда техника только куплена и идет её обкатка, или когда был произведен ремонт с заменой деталей. В обоих случаях, для большинства агрегатов при обкатке, или только для одного узла после ремонта, следует выбирать смазочные материалы с несколько сниженной вязкостью. Дело в том, что все новые детали некоторое время притираются, что вызывает большое выделение тепла. Также в момент их работы появляются микрочастицы, оставшиеся от взаимного трения деталей. Поступление обильного количества смазочного материала позволяет вывести часть тепла, что снижает перегрев, и вымыть микрочастицы металла и т.п.  Это конечно не касается таких узлов как  гидромотор гпрф, который, работает и новый как надо.

Просмотров: 1983 | Добавил: Dihter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Все права защищены. © 2017