Корзина
Ваша корзина пуста
Каталог товаров
Главная » 2014 » Июль » 18 » Блок цилиндров Нива (ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213)
21:19
Блок цилиндров Нива (ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213)

Блок цилиндров Нива ВАЗ 21213 и  Нива ВАЗ 2121 отливаются из специального чугуна (низколегированного). Диаметр такого цилиндра разбит на пять классов, через 0,01мм. И обозначается буквами  A, B, C, E, O.

На нижней плоскости данного блока имеется клеймо, которое обозначает класс такого цилиндра. Под ремонтные поршни, для данного блока предусмотрена расточка, поршни могут быть увеличены до 0,4 или 0,8мм по диаметру.

При сборе блока механизма обрабатывается крышка коренного подшипника.

В связи с этим они являются взаимозаменяемыми и для различия имеют риски на поверхности снаружи.

 Ремонт блока цилиндров и его проверка.

Для того, чтобы проверить Блок Нива ВАЗ 21213 и 2121, необходимо тщательно промыть и очистить его масляные каналы.

После необходимо просушить блок автомобиля и осмотреть его.

Не допустимы трещины в механизме и его опорах.

Так же необходимо проверить герметичность блока автомобиля на специализированном стенде, для того чтобы исключить попадание в картер охлаждающей жидкости.

Для того, чтобы совершить данную проверку, необходимо нагнетать в охлаждающую рубашку воду комнатной температуры, предварительно заглушив её отверстия, не допускается утечка воды из блока, в течение двух минут.

При подозрении на попадание масла в охлаждающую жидкость, необходимо проверить, не имеются ли трещины у блока цилиндров Нива в зоне масляного канала, сделать это возможно и без полной разборки двигателя.

Необходимо слить охлаждающую жидкость, снять головку механизма, заполнить водой рубашку охлаждения блока и  подать в  масляный канал сжатый воздух. Если появляются пузырьки воздуха, которые заполняют рубашку охлаждения, необходимо заменить блок цилиндров.

Ремонт блока цилиндра.

Необходимо проверить, не превышает ли износ блока допустимые пределы (0,15мм).

Измеряется диаметр цилиндров Нива, с помощью нутромера. В поперечном и продольном направлении двигателя, в четырех поясах.

Судят о величине износа по разности замеров, как в первом, так и в остальных поясах.

Если величина износа механизма превысила предельно допустимые (0,15мм) необходимо расточить цилиндры до ближайшего ремонтного размера.

Необходимо так же оставить припуск под хонингование около 0,03мм.

Выдерживая данные диаметры необходимо отхонинговать цилиндры. Расчетный зазор должен быть между ремонтным поршнем и цилиндром должен составлять от 0,025 до 0,045 мм.

Просмотров: 571 | Добавил: Dihter | Теги: ваз 21214 блок, блок нива шевроле, блок цилиндров нива шевроле, блок цилиндров нива, блок двигателя нива, блок нива, блок 2121 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Все права защищены. © 2017