Корзина
Ваша корзина пуста
Каталог товаров
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Ремонт » Подвеска и трансмиссия » Выбираем привод авто (Выбираем привод авто)
Выбираем привод авто
DihterДата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:18 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, многим, автомобилистам будет интересно какой жепривод выбрать передний, задний или всё-таки полный привод. Возможно именно эта
статья поможет вам в выборе автомобиля, который будет максимально отвечать всем
вашим требованиям или просто разузнать о всех тонкостях привода. Думаю, многим
людям, которые хоть ненамного осведомлённые об автомобилестроении должно быть
известно, что это "привод". На случай если кто-то не в курсе
повторю энергия в двигателе подаётся на колеса, именно от того на какие колёса
будет попадать энергия будь то передние, задние или все 4 — такой будет и
привод. Я понимаю это не наиточнейшее определение, но думаю суть уловить можно.
Всего есть 3 типа привода: полный, задний, передний.
Передний привод
Из названия следует, энергия двигателя приходит к передним
колёсам. Такой вид привода не редко встречается у японских недорогих
автомобилей. Имеет не большой вес, так как в нём отсутствует кардан. Передняя
часть автомобиля с таким приводом тяжелей задней и поэтому он склонен к сносу.
Из плюсов это значительно лучше проходимость, чем у заднего привода, наиболее
пригоден начинающим автомобилистам из-за своей простоты. Из минусов такого авто
плохая динамика в отличие от заднего и полного.
Задний привод
В таком приводе вся энергия двигателя подаётся на заднюю
ось. Этот вид привода не редко встречается на отечественных вазах, и на
американских автомобилях. А также задний привод установлен на многих японских и
европейских автомобилях. Плюсы у этого привода очень хорошая динамика, из-за
этого, этот привод активно используют во многих спорт карах. Из минусов, это не
самый наилучший привод для неопытных автомобилистов, такое авто не редко
заносит.
Полный привод 
В этом виде привода энергия приходит на все 4 колеса. Данный
привод часто встречается на различных седанах, универсалах, спорт карах и
внедорожниках которые в основном предназначены для ралли. Такой вид привода
может иметь различные характеристики. В некоторых случаях энергия разделяется
между передними колёсами и задними поровну. А бывает в соотношении 70% на задние
колёса и 30% на передние. Как пример Lamborghini Gallardo. Ещё бывает что в
нормальных условиях движения вся энергия отдаётся на передние колёса, а когда
авто переходит на более слабый грунт и колёса начинают проскальзывать, энергия
передаётся ещё и на задние что значительно увеличивает проходимость. Такая идея
внедрена в Митсубиси Аутлендер. Из плюсов это превосходная проходимость,
больше всего пригодна для неопытных автомобилистов, авто с этим видом привода
редко заносит. Из минусов только то, что цена такого привода значительно
превышает цену переднего и заднего. Ачтобы защитить арки колес следует купить подкрылки и немедленно их установить!
 
Форум » Ремонт » Подвеска и трансмиссия » Выбираем привод авто (Выбираем привод авто)
Страница 1 из 11
Поиск:
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Все права защищены. © 2017