Корзина
Ваша корзина пуста
Каталог товаров
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Ремонт » Двигатели, системы питания и зажигания » Форсунки двигателя (Форсунки двигателя)
Форсунки двигателя
DihterДата: Пятница, 13.12.2013, 21:30 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Форсунка входит в состав системы впрыска и выполняетследующие функции:
1.           
Подаёт топливо в камеру сгорания определёнными дозами.
2.           
Распыляет топливо в камере сгорания.
3.           
Производит смесеобразование.
Форсунки используются как на бензиновых, так и на дизельных
двигателях. На современных двигателях чаще всего устанавливают форсунки с
электронным управлением впрыска топлива.
Различают следующие виды форсунок:
1.           
Электромагнитная
2.           
Электрогидравлическая
3.           
Пьезоэлектрическая

Электромагнитная форсунка
Электромагнитные форсунки обычно устанавливаются на
бензиновых двигателях, в том числе и на двигателях с непосредственным впрыском
топлива. Форсунка имеет довольно простую конструкцию, поэтому с её заменой
довольно легко справится любой автосервис Москвы. В её конструкцию входит
электромагнитный клапан с иглой и сопло.
Принцип работы электромагнитной форсунки.
В блок управления заложен алгоритм, по этому алгоритму блок
управления подаёт напряжение на обмотку возбуждения клапана. В этот момент
создаётся электромагнитное поле, оно преодолевает усилие пружины и вытягивает
якорь с иглой, это освобождает сопло. Происходит впрыск топлива. Когда
напряжение исчезает игла форсунки возвращается пружиной в седло.
 
Электрогидравлическая форсунка
Электрогидравлическая форсунка обычно применяется на
дизельных двигателях. В конструкцию электрогидравлической форсунки входит
электромагнитный клапан, камеры управления, впускной и выпускной дроссели.
Принцип работы.
Работы электрогидравлической форсунки основана на
использовании давления топлива. В начальном положении на электромагнитный
клапан не подаётся напряжение, а значит он закрыт. Игла прижимается к седлу
давлением топлива на поршень камеры управления. Топливо не впрыскивается. Так
как игла имеет меньший диаметр, чем поршень камеры управления, то на неё
давление топлива меньше.
Блок управления подаёт команду и срабатывает
электромагнитный клапан, сливной дроссель открывается. Топливо из камеры
управления через дроссель подаётся в сливную магистраль. Впускной дроссель
служит препятствием для быстрого выравнивания в сливной магистрали и камере
управления. Давление в камере снижается, но давление на иглу не изменяется,
игла поднимается и происходит впрыск.

Пьезоэлектрическая форсунка
Такая форсунка является наиболее совершенной. Применяют
такие форсунки на дизельных двигателях с системой впрыска Common Rail.
Преимущества пьезофорсунок
1.           
Быстродействие ( работает в 4 раза быстрее чем электромагнитная форсунка )
2.           
Большая точность дозировки впрыскиваемого топлива.
Всё это достигается за счёт использования пьезоэффекта в
управлении форсункой. В конструкцию форсунки входит пьезоэлемент, толкатель,
переключающий клапан, иглу размещённой в корпусе.
Принцип работы пьезофорсунки основан так же как и у
электрогидравлической форсунки основан на гидравлике. В начальном положении
игла прижимается к седлу давлением топлива. Когда подаётся электрический сигнал
на пьезоэлемент, его длина увеличивается, она и предаёт усилие на поршень
толкателя. Переключающий клапан открывается и топливо подаётся в сливную
магистраль. Давление над иглой падает. За счёт давления снизу иглы она
поднимается и происходит впрыск.
Длительность воздействия на пьезоэлемент и давление топлива
в топливной рампе определяет количество впрыскиваемого топлива.
 
Форум » Ремонт » Двигатели, системы питания и зажигания » Форсунки двигателя (Форсунки двигателя)
Страница 1 из 11
Поиск:
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Все права защищены. © 2017