Корзина
Ваша корзина пуста
Каталог товаров
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Ремонт » Двигатели, системы питания и зажигания » Регулировка холостого хода и запуск холодного двигателя (Регулировка холостого хода и запуск холодного двигателя)
Регулировка холостого хода и запуск холодного двигателя
DihterДата: Пятница, 13.12.2013, 21:23 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
От правильной регулировки холостого хода карбюратора зависитповедение всего автомобиля в целом. Так как грамотно отрегулированная система
холостого хода обеспечивает надёжную работу остальных систем и
механизмов. 
Двигатель работает ровно, стабильно, быстро и без провалов ускоряется, не
глохнет при любых режимах работы, что в своё время гарантирует проезд , скажем,
железнодорожных переездов. Мест с повышенностью интенсивностью движения без
риска остановки из-за неисправности в системе холостого хода карбюратора и
возможных затем последствий. Правильная регулировка холостого хода благотворно
влияет и на состояние двигателя и его цилиндропоршневой группы. Если холостой
ход отрегулирован неправильно и в цилиндры двигателя поступает пере обогащённая
смесь, то работа двигателя на малых оборотах будет неустойчивой, могут
появиться выстрелы в глушитель, увеличивается расход топлива, часть
не сгоревшего топлива попадает в поддон двигателя, где смешивается с маслом.
Чем заметно ухудшает его смазывающие свойства, что ведёт к интенсивному износу
двигателя. Чтобы двигатель работал стабильно и безотказно, чаще меняйте фильтр
тонкой очистки двигателя. Заправляя, автомобиль пользуйтесь воронкой с мелкой
сеткой.
Запуск холодного двигателя особенно в зимний период времени
связан с определёнными трудностями, а иногда становится просто невозможным. Это
связано с рядом особенностей, которые мы сейчас рассмотрим. В двигателе должно
быть залито масло соответствующее сезону эксплуатации. Купить моторное масло Вы можете в нашем магазине Ридлер.
Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, почищены или заменены
свечи зажигания. Проверена установка зажигания и отрегулирован карбюратор,
особенно его пусковая система. При первом запуске двигателя, когда все элементы
и системы находятся в холодном состоянии, в цилиндры двигателя необходимо
подавать как можно более обогащённую рабочую смесь, т.к. испаряемость топлива
затруднена. Для этого вытягиваем полностью (именно до конца) трос подсоса,
выжимаем педаль сцепления, чтобы не прокручивать ещё и коробку переключения
передач. Не забывая перед этим подкачать топливо в карбюратор рычагом ручной
подкачки, включаем зажигание и, не трогая педали газа, пытаемся запустить
двигатель. Если двигатель не запускается с 2-3х попыток, то делаем следующее.
Убираем трос подсоса, плавно нажимаем на педаль газа до упора и при выжитой
педали сцепления заводим двигатель. В большинстве случаев двигатель отзывается,
хотя и вяло начинает набирать обороты. По мере набора оборотов вытягиваем трос
подсоса и убираем ногу с педали газа. Убираем трос подсоса по мере прогрева
двигателя.
 
Форум » Ремонт » Двигатели, системы питания и зажигания » Регулировка холостого хода и запуск холодного двигателя (Регулировка холостого хода и запуск холодного двигателя)
Страница 1 из 11
Поиск:
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Все права защищены. © 2017