Главная ремонт авто - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремонт » Двигатели, системы питания и зажигания » ремонт авто
ремонт авто
cherry55Дата: Пятница, 21.09.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно сделали ремонт Volkswagen Transporter обращались к ребятам, ответственные, причем и цены вполне приемлемы по сравнению с другими компаниями, советую
 
diff666Дата: Четверг, 17.10.2013, 09:43 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Устройство автомобиля
Все знают, что автомобиль –
изобретение, которое в корне изменило человеческую жизнь. наверняка – Вы не
задумывались, сколько было лошадей в Европе в начале 20 века? Они были
единственным средством передвижения на короткие и средние дистанции. А самих
лошадей было множество миллионов. Представьте только, сколько было гектаров
занято на  выращивание корма для коней. Так
же миллионы гектаров, которые освободились с появлением машин.
А достаточно ли Вы осведомлены об
общем устройстве нынешних автомобилей? Давайте проведем экскурсию внутрь
автомобиля, так сказать изучим автомобильное устройство для чайников в
тематических материалах, ведь устройство авто гораздо важнее, чем автоксессуары.
Хотя на первый взгляд принцип
работы нынешних машин, а так же дебютных самодвижущихся повозок, одинаков на
все сто, но это не так. Все машины состоят из трех главных частей, это шасси,
кузов и мотор. Шасси состоит из ходовой части, трансмиссии и механизма
управления. Трансмиссия же состоит из сцепления и коробки передач., которые
передают силу от двигателя к ведущим колесам. Сцепление нужно чтобы соединить
коробку передач с мотором – при переключение скоростей, оно  разъединяет коробку от вала движка.
Коробка передач же меняет
крутящий момент, с помощью передавания получаемого от ДВС момента к карданному
валу. Главная передача предназначена для передачи момента под 90 градусным
углом от кардана к оси ведущих колес автомобиля. Дифференциал – это механизм,
которые дает возможность ведущим колесам вращаться так, чтобы они не были
зависимы друг от друга. Полуоси передают вращение от движения к ведущим
колесам.
Механизм управления машины –
состоит из руля, который связан с передними колесами. Рулевое управление меняет
угол поворота колес, а так же направление движения. Тормоза служат для снижения
скорости Вашего автомобиля, и для его остановки.
Двигатель это его сердце. И как
человеческое его нужно тоже беречь, но на случай поломки можно посетить интернет магазин запчастей и купить запчасти. для охлаждения ДВС применяютсистему охлаждения, она может быть как на воде, так и на воздухе. Первая
система эффективнее, когда на дворе лето или весна, но с приходом зимы
начинаются проблемы.
Как Вы могли убедиться,
техническое устройство машин не является тайной года. И посетив многие
автомобильные ресурсы можно узнать подробнее об остальных запчастях.
 
diff666Дата: Четверг, 17.10.2013, 10:04 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Ремонт иномарки.
Как часто Вамприходилось видеть полуразобранную машину? А возле нее колдует хозяин, ему
помогают друзья. Однако технологии идут вперед, и автомобили становятся все
сложнее. Это касается как отечественных, так и зарубежных машин. Самому разобраться  сложнее. Насколько хорошо отлажен ремонт той
или иной модели и есть ли специализированный центр.
А ремонт зарубежный машин имеет свои особенности.  Качество сборки, конструкция, современные
технологии при создании автомобиля делают его надежнее и прочнее. Отсюда вывод,
что с ремонтникам мы будем общаться как можно реже. Но все это не означает, что
вы можете сесть в свое авто и гонять на полных скоростях, забыв о профилактике.
Так же стоит не стоит забывать об основных правилах эксплуатации, и об
использовании только качественного моторногомасла и топлива.
Даже самый высокотехнологический зарубежный автомобиль
требует профессионального подхода к его ремонту. Это касается и диагностики,
которую практически невозможно провести без сертифицированных приборов. В
первую очередь это касается двигателя и связных узлов. В некоторых случаях,
чтобы поменять довольно-таки простую делать, типа топливного фильтра, можно
потратить очень много времени, но если обратиться в сервисный центр, то вам
быстрее и качественнее проведут эту операцию.
Но специализированный центр еще не дает гарантию проведенных
работ. Если вы приобрели свой автомобиль не давно и он еще на гарантии, тогда
лучше обратиться в официальный сервисный центр, представленный дилером. Туда и
стоит обращаться, так как в других местах вы запросто можете потерять гарантию.

В основном, когда речь идет о ремонте иномарок в сервисный
центрах, то самыми востребованными услугами являются – диагностика и ремонт
ходовой части, а так же силового оснащения. Это связано не с лучшими дорожными
условиями нашей страны, от которых страдает рулевое управление и подвеска. По
этому должна быть установлена  защита картера. А так же качествотопливо, то же сильно оказывает влияние на автомобиль.
  Так же проблемы
двигателя могут возникнуть из-за нечеткой работы системы питания зажигания,
из-за этого его будет проблематичнее запускать. Поэтому для начала в авто  проверяем свечизажигания, о качестве которых и говорить не стоит, они должны быть навысшем уровне. Затем исправность проводов. А если тут все цело, только тогда
смотрим на двигатель.
Так же не стоит забывать о гидроусилителе вашего авто, ведь
он постоянно совершенствуется.
 
Форум » Ремонт » Двигатели, системы питания и зажигания » ремонт авто
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: