Главная Багажная система, а нужно ли? - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общее » Свободное общение » Багажная система, а нужно ли? (Багажник на крышу, бокс на крышу)
Багажная система, а нужно ли?
DihterДата: Пятница, 13.12.2013, 21:15 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
В стандартный багажник автомобиля может поместитьсядостаточно много из того, что необходимо, например, семье из пяти человек на
отдыхе, включая детскую коляску, и пару-тройку чемоданов. Однако даже в пустой
отсек автомобиля, предназначенный для перевозки грузов, никак не влезет лодка,
водяной мотоцикл, наконец, просто велосипед.
Совдеповские водители возили на крышах своих железных коней
много чего, от диванов до холодильников. И это не имея никаких специальных
дополнительных креплений. Сейчас последних самых разных конструкций
предостаточно. Да и сами багажники на крышу претерпели значительные изменения.От простой, но крепкой решетки, похожей на ту, что используется в старых
газовых плитах, до современной крепежной системы, которая может быть, как
уникальной для отдельной марки машины, так и универсальной для многих моделей.
Стандартный багажник с креплением по водостоку либо другимисистемами, такими, как штатные крепежные места, является органичным дополнением
автомобиля. Такие конструкции довольно стильны, надежны. Отдельные водители
утверждают, что можно перевозить в них вес, приближающийся к весу самого авто.
Однако допустимый объем, опять-таки в зависимости от марки авто, в среднем
равен 80-100 кг.
На качественные и удобные багажники имеется
специальный крепеж, позволяющий перевозить какой-то груз боксированным
способом. Другими словами, сверху устанавливается отдельный большой чемодан.
Есть еще системы, которые позволяют перевозить велосипеды и водные мотоциклы
стоя. За счет хороших крепежных конструкций, доставка таких ценностей
максимально безопасна. А бокс на крышу защитит груз от атмосферных явлений.
Естественно, чем лучше производитель, тем, как минимум,
проще установка. Многие отечественные модели грешат тяжелым, во всех смыслах,
креплением багажников. Болты часто прокручиваются. И хоть производитель
обещает, что при монтаже невозможно поцарапать крышу, на деле получается
немного не так.
Кстати, сама крыша обязательно просядет даже при
незначительном весе багажа, можно сказать, что на всех, без исключения, седанах
и хетчбеках. Но потом, за пару часов после перевозки она восстановится.
Устойчивы к стандартному весу будут лишь крыши джипов (не китайских), но
опять-таки, если не переборщить с грузом.
В общем, подытожив сказанное, получается, что:
1. Багажник покупать надо, учитывая характер перевозимого груза.
2. Устанавливать его стоит, если и не навсегда, то уж надолго – точно.
3. Заранее продумать, нужны ли дополнительные крепежные системы для перевозки
боксов или велосипедов.
4. Не перегружать и следить за габаритами. И тот и другой критерий должен входить
в рамки безопасного движения. Ну а если собрались перевозить что то крупногабаритное стоит обратиться к профессиональным грузоперевозчикам
 
Форум » Общее » Свободное общение » Багажная система, а нужно ли? (Багажник на крышу, бокс на крышу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: