Главная Используем авто зимой - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общее » Свободное общение » Используем авто зимой (особенности эксплуатации автомобиля в зимний период)
Используем авто зимой
diff666Дата: Пятница, 20.09.2013, 22:15 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Используем авто зимой.
На территории огромной нашей страны зима как всегдаприходит не во время и застает врасплох большинство автомобилистов. Да и зимы у
нас прямо скажем не обычные - с резкими перепадами температур. И поэтому
автомобиль необходимо подготовить к зиме: защита картера и КПП, багажник, тормоза – все должно быть подготовлено. Однако, промелочи забывать тоже не стоит, о них и поговорим сегодня.
Первым делом обращаем
внимание на омыватель стекол – это очень капризная и сложная вещь. Если в бочок
будет залита вода, то она естественно замерзнет при температуре ниже нуля. И
тогда вам придется очищать грязь со стекол вручную.  Конечно это не тяжелая процедура, но
неприятная. В автомагазинах продают большое количество омывающих жидкостей
разного вида, и по разной цене. Но если у вас ситуация совсем безвыходная, то
вы можете капнуть в бочок омывателя немного тосола, однако следует понимать, что
он оставляет жирные разводы на стекле.
Зимой так же
увеличивается расход топлива. Это происходит из-за больших нагрузок на
двигатель, частого пользования печкой, всевозможных обогревателей стекол,
сидений и утренних подогревов машин. Это все понять можно, но порой аппетит
автомобиля становиться через чур высок даже для холодов. Зачастую причина
кроется в износе свечей зажигания, и если вы будите менять их во время, то вы
сможете сэкономить немало денег. Так же не забудьте проверить состояние высоковольтных
проводов. Поговорим и о дизельных машинах. Их основная проблема это вечное
летнее топливо на наших заправках. В развитых странах оно бывает и зимним и
даже арктическим. Но у нас, и тут возникает, что же делать, если у нас в баке
летняя солярка, из-за которой с наступлением холодов машину завести все
сложнее? Присадки спасут автолюбителей с дизельным двигателем зимой. Но знайте,
что перед тем как заливать в топливо присадки, которые повышают текучесть,
необходимо его разогреть, поставив машин в теплый гараж. Не в коем случае
нельзя использовать паяльные лампы. Не забываем и про защиту картера и днища.
Еще одна проблема – это замерзшие замки в машинах. Причина –
влага, которая попадает в замки во время дождей осенью, либо при мойке машины. Простейшим
решением этой проблемы – это вливание в замки тормозной жидкости в небольших
количествах. Проделав это процедуру, замки вашего авто всю зиму не будут доставлять вам
хлопоты.
Эти нехитрые советы помогут вам не попасть впросак в лютые морозы.
 
diff666Дата: Четверг, 17.10.2013, 10:00 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблемы с аккумулятором в зимний период
Самые тяжелые испытания на долю аккумулятора выпадают зимой. Запуск холодного двигателя чего только стоит, а силенок как следует подзарядиться во время езды на короткие зимние дистанции не хватает. Поэтому, чтобы автомобиль всегда Вас радовал заводом с пол оборота, аккумулятору нужно помогать. Ведь только от него зависит комфорт Вашего передвижения. Или Вы хотите, пританцовывая на морозе искать «братана», который Вас «прикурит»?
Если вам не хочется ставить машину на прикол, то следует прямо сейчас заняться аккумуляторной батареей. К несчастью, многие автолюбителя вспоминают об АКБ впервые лишь в серьезные холода, когда изрядно замучают батарею большим количеством неудачных попыток запуска двигателя – продолжительные разряды (более 20 секунд) большими токами ведут к оплавлению пластин.
Для начала очистите грязь с корпуса, вентиляционного отверстия батареи, крышки, затем протрите поверхность АКБ не сильным 10% раствором нашатырного спирта. Удалите налет с клемм и полюсных выводов при помощи теплой воды, окисную пленку – мелкозернистой шкуркой. Когда будите устанавливать батарею на место, не забудьте затянуть болты крепко и смазать снаружи клеммы Литолом.
Если в моторном отсеке накопилось много грязи – возможно Вам следует купить защиту двигателя, она предотвратит попадание грязи под капот и облегчит Вам обслуживание авто.
Незначительные сколы и мельчайшие трещинки пластмассового корпуса или крышки можно ликвидировать собственноручно при помощи паяльника. А серьезные повреждения требуют участия специально обученного человека.
Дальше следует определить уровень заряженности батареи и состояния ее некоторых банок. Тут без приборов обойтись не удастся, как минимум потребуется нагрузочная вилка. Поэтому дальнейшую работу с аккумулятором нужно доверить специалисту.
В специализированной компании Вам испытают электрические параметры АКБ, если батарея пригодна для дальнейшего использования, то ее доведут до нормы, а заодно проверят все электрооборудование автомобиля. На этой процедуре лучше не экономить. Ведь не исправное реле, хуже, чем не исправные подкрылки, оно посадит вам полностью батарею за считанные дни. Хотя и то и то должно быть на высшем уровне работоспособности.
Теперь батарея готова целиком и полностью к зиме. И ей надо помогать сохранить хорошую форму. При прохладной погоде процессы в АКБ замедляются, тем самым емкость батареи становится гораздо меньше. Перед дальней и ответственной поездкой лучше поставить аккумулятор на несколько часов в тепло и тогда поездка на Вашем доставит только радость.
 
Форум » Общее » Свободное общение » Используем авто зимой (особенности эксплуатации автомобиля в зимний период)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: