Корзина
Ваша корзина пуста
Каталог товаров
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Барахолка » Покупка авто » Выбираем новое авто (Как выбрать новое авто)
Выбираем новое авто
DihterДата: Среда, 29.01.2014, 11:27 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
На первый взгляд может показаться, что выбор нового автомобиля абсолютно несложная задача. Но это только до тех пор, пока сам не столкнешься с этой непростой задачей.
При выборе своего будущего автомобиля необходимо учесть не мало важных факторов, чтобы свести к нулю или в минимальной возможности ошибиться. Еще и учитывая тот факт, что времена застоя прошли и покупатель уже не вынужден, хватать то, что дают или то что есть. Большое количество предлагаемых на рынке автомобилей может поставить в тупик даже более или менее опытного автолюбителя. Что уж говорить о новичках...
 
Вот и приходится решать «вселенские» вопросы:
 
- сколько денег потратить?
- какой класс выбрать?
- какой выбрать кузов?
- какой выбрать двигатель?
- какой выбрать коробку передач?
- какой выбрать тип привода?
 
 

Цена покупки
 
Чтобы не ошибиться при покупке нового автомобиля, для начала необходимо совершенно четко понять, сколько денег вы готовы на него потратить. Это очень важный вопрос, который затрагивает проблему не только покупки машины, но и её эксплуатации.
 
Цена авто, вы, конечно же, согласитесь, момент далеко не маловажный. Сначала все, кажется просто, всего лишь надо заглянуть в свой бумажник или посмотреть на активы банковского счета и сделать выбор автомобиля в зависимости от суммы, которой вы на текущий момент располагаете.
 
Считается, что человек может себе позволить автомобиль стоимостью не более чем его годовая зарплата. То есть если вы зарабатываете тысячу долларов в месяц, то и машину нужно искать в ценовом диапазоне примерно до 12-13 тыс. долларов, максимум- 15 тыс. В противном случае, если вы приобретете более дорогой автомобиль, может получиться так, что владение машиной будет уже не радостью, а головной болью.
 
Необходимо учесть и то, сколько будет стоить эксплуатация той или иной модели. И прежде всего подумать о расходе горючего. Например, некоторые внедорожники в городе расходуют по 30-40 л топлива в день. При частых поездках владельцы этих машин ежемесячно оставляют на заправках 300-400 долларов.
 
Стандартные легковые машины требуют в среднем 8-15 л топлива на 100 км пути. К горючему надо прибавить стоимость технического обслуживания каждые 10-20 тыс. км. В среднем получается, что при наличии автомобиля стоимостью примерно в 15 тысяч долларов затраты с учетом стоимости бензина, технического обслуживания, налогов и прочего составляют около 2 тыс. долларов в год.
 
С другой стороны, чем автомобиль дороже, тем он, как правило, надежнее, безопаснее, комфортнее и т.д. Поэтому, сэкономив на покупке, вы лишите себя ряда преимуществ, предоставляемых более дорогими моделями. Кроме того, не исключён вариант, что в скором будущем купленное авто перестанет устраивать, и снова придётся выбирать новое. Следовательно, в вопросе «сколько денег потратить?» желательно придерживаться золотой середины, и выделить из бюджета достойную, но не слишком вызывающую сумму.
 
В том случае, когда ежегодный доход достаточно высок, но наличных средств не достаточно, разумно будет воспользоваться одной из кредитных программ.
 
DihterДата: Среда, 29.01.2014, 11:27 | Сообщение # 2
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Классификация автомобилей
 
Конечно, однозначно классифицировать всё разнообразие автомобилей невозможно. У многих моделей существуют как базовые, так и «заряженные» до предела версии, и относить их к одному классу не всегда корректно. Кабриолеты, спортивные родстеры, различные внедорожники: куда их пристроить – тоже не вполне понятно. В Европе наиболее распространена классификация, привязанная к размерам и целевому назначению машин. Впрочем, многие автомобили, отнесенные к одному «размерному» классу, значительно различаются по ценам, поэтому существует еще и «ценовая» система.
 
Класс А
Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные для работы в городских условиях. При создании автомобилей класса A комфорт водителя и пассажиров в наибольшей степени приносится в жертву компактности и экономичности.
 
Класс В
Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительное число которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Нередкл автомобили, входящие в класс В, именуют малогабаритными автомобилями особо малого класса.
 
Класс С
Низший средний класс. Его еще называют «Golf-классом». Причина проста - его типичный представитель Volkswagen Golf вот уже несколько десятилетий является здесь законодателем мод. Автомобили классов Bи C назвают «водительскими». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более высоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B.
 
Класс D
Средний класс D предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия.
 
Класс Е
Высший средний класс, к которому относятся в основном автомобили «пассажирские». Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье.
 
Класс F
Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому еще называется «люкс» или «представительским классом». Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности.
 
НазваниеКлассДлинаШиринаОсобо малыйAдо 3,6мдо 1,6мМалыйB3,6 – 4,2 м1,5 – 1,7 мМалый среднийC4,2 – 4,4 м1,6 – 1,75 мСреднийD4,4 – 4,6 м1,7 – 1,8 мВысший среднийE4,6 - 4,9 мболее 1,7 мВысшийFболее 4,9 мболее 1,7 м
 
За рамками представленной стоит отдельная классификация автомобилей, которая в большей степени отражает конструктивные особенности кузова автомобиля, нежели его габаритные размеры.
 
G1 — класс купе;
G2 — купе премиум;
H1 — кабриолеты и родстеры;
H2 — кабриолеты и родстеры премиум;
I — универсалы повышенной проходимости;
K1 — легкие внедорожники;
K2 — средние внедорожники;
K3 — тяжелые внедорожники;
K4 — пикапы;
L — минивэны.
 
DihterДата: Среда, 29.01.2014, 11:28 | Сообщение # 3
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Тип кузова
 
С точки зрения целевого предназначения автомобиля выбирайте тип кузова. Автомобили класса A обычно выпускаются с кузовом хэтчбек, класса B — чаще тоже хэтчбек, но бывают седаны и универсалы. В классеC распространены все три кузова. Класс D представлен в основном седанами и универсалами, хотя и хэтчбеки тут не редкость. Автомобили класса E традиционно производятся с более престижными кузовами седан. По традиции и в связи с привычками потребителей во многих европейских странах большинство моделей классов D и E часто имеют версию в кузовом универсал. Класс F — за редким исключением седаны и лимузины.
 
Считается, что для езды в городских условиях более подходит автомобиль с кузовом хэтчбек. Его сравнительно небольшие размеры позволяют легко маневрировать в интенсивном дорожном потоке, а также без особых проблем найти подходящее на парковке место.
 
Седаны на наших дорогах встречаются чаще всего, что объясняется определенной универсальностью таких моделей. На автомобиле класса седан можно поехать на деловую встречу, также отправиться с женой и ребенком загород, и прихватить с собой разумный по объему багаж.
 
Более ярко выраженной грузовой направленностью отличается автомобиль с кузовом универсал. На таком авто можно перевезти достаточно большое количество разно габаритного груза и прихватить с собой все семейство.
 
Водителю с многодетной семьей стоит в большей степени задуматься о покупке компактвэна или минивэна где можно разместить все семейство и захватить багаж. Компактвэны – относительно молодой класс автомобилей, которые, тем не менее, очень быстро были оценены по достоинству за хорошее сочетание внутреннего объема пассажирского салона, багажника и цены. Как правило, компактвэны создаются на базе машин C-класса (Golf-класса). Минивэны вполне можно считать «домами на колесах». При этом данные автомобили неплохо подходят для передвижения по городу. Многие владельцы минивэнов помимо таких их достоинств как высокая универсальность, многочисленные трансформации салонов, 3-х ряда сидений и др. отмечают высокую командирскую посадку.
 
Внедорожники (автомобили с 5-дверными кузовом «универсал», повышенным клиренсом и приводом на обе оси) пользуются большой популярностью в силу сочетания качеств сразу нескольких классов автомобилей. Сегодня можно приобрести компактный кроссовер с 2-литровым мотором, который при небольших габаритах кузова не затруднит передвижение по улицам города и дворам спальных кварталов. Производители также предлагают настоящих «мастодонтов» с V8 и тремя рядами сидений. В классе внедорожников все ярче проявляется тенденция к проявлению внимания к асфальтовым качествам этих машин, нежели к их способностям преодолевать бездорожье. Поэтому среди автомобилей этого класса становится все меньше обладателей трансмиссий с пониженным рядом (демультипликаторов), и начинают появляться моноприводные модели. В дорогих внедорожниках довольно активно используются продвинутые адаптивные подвески, позволяющие менять плавность хода и клиренс. Но какими бы качествами внедорожник не обладал, приобретают его только из-за статуса, который он собой представляет, а не из-за острой необходимости хотя бы раз в неделю преодолевать бездорожье.
 
Автомобили в кузовах купе и кабриолет относятся к имиджевым. Такие машины имеют развлекательный, прогулочный, спортивный характер. В основном являются вторым или третьим автомобилем в семье.
 
DihterДата: Среда, 29.01.2014, 11:28 | Сообщение # 4
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Двигатель
 
Двигатель – устройство, преобразующее энергию (например, сгорания топлива) в механическую работу.
 
Бензиновые двигатели имеют принудительное зажигание топливо-воздушной смеси искровыми свечами. Различаются по типу системы питания:
во впрысковых двигателях топливо может подаваться одним инжектором (форсункой) в общий впускной трубопровод (центральный, моновпрыск) или несколькими инжекторами перед впускными клапанами каждого цилиндра (распределенный впрыск).
В них возможно некоторое увеличение максимальной мощности и снижение расхода бензина и токсичности отработавших газов за счет более точной дозировки топлива электронной системой управления двигателем.
Двигатели с непосредственным впрыскиванием бензина в камеру сгорания, который подается в цилиндр несколькими порциями, что оптимизирует процесс сгорания, позволяет двигателю работать на обедненных смесях, соответственно уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ.
 
Дизели – двигатели, в которых воспламенение смеси топлива с воздухом происходит от повышения ее температуры при сжатии. По сравнению с бензиновыми эти двигатели обладают лучшей экономичностью (на 15-20%) благодаря большей (в два и более раз) степени сжатия, улучшающей процессы горения топливо-воздушной смеси. Достоинством дизелей является отсутствие дроссельной заслонки, которая создает сопротивление движению воздуха на впуске и увеличивает расход топлива. Максимальный крутящий момент дизели развивают на меньшей частоте вращения коленчатого вала (в обиходе – «тяговиты на низах»).
 
В Беларуси у дилеров можно купить автомобили с гибридными силовыми установками. Таковая представляет собой комбинацию обычного двигателя внутреннего сгорания, электродвигателя-генератора и тяговых аккумуляторных батарей. Работа этой установки происходит в различных режимах в зависимости от характера движения автомобиля. При интенсивном разгоне вместе работают поршневой и электрический двигатели. Во время торможения двигателем за счет энергии замедления генератор заряжает аккумуляторные батареи. При движении в городском цикле может работать только электродвигатель. Все это позволяет, сохраняя (или даже улучшая) динамику разгона, значительно повысить экономичность и снизить выброс вредных веществ.
 
Рабочий объем двигателя (литраж) складывается из рабочих объемов всех цилиндров.
Рабочий объем цилиндра — пространство, которое освобождает поршень при движении от верхней до нижней мертвой точки. Последняя является крайним положением поршня на наименьшем удалении от коленвала.
Степень сжатия — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Этот параметр показывает, во сколько раз уменьшается полный объем при перемещении поршня из нижней мертвой точки в верхнюю.
 
Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется в кВт или в лошадиных силах. Одна лошадиная сила (л.с.) приблизительно равняется 0,74 кВт.
 
Двигатели большей мощности производители получают увеличением:
  • рабочего объема , что, в свою очередь, приводит к росту габаритов двигателя и ограничению допустимых максимальных оборотов из-за значительных сил инерции увеличившихся деталей;
  • оборотов коленчатого вала , число которых ограничено инерционными силами и увеличением износа деталей. Высокооборотный двигатель одинаковой мощности (при прочих равных условиях — конструкции двигателя, технологии изготовления, применяемых материалах и т.д.) с низкооборотным обладает меньшим сроком службы, так как в среднем для одного и того же пробега его коленчатый вал будет совершать больше оборотов;
  • давления в цилиндре путем повышения степени сжатия либо наддувом воздуха посредством турбо- или механических нагнетателей. Для применения наддува степень сжатия вынужденно уменьшают для предотвращения детонации (у бензиновых двигателей) и снижения жесткости работы (повышенные нагрузки в цилиндро-поршневой группе дизеля, сопровождаемые чрезмерным шумом) (у дизелей). Наддув позволяет, например, сохранить мощность при меньшем рабочем объеме.

Крутящий момент на коленчатом валу двигателя определяет силу тяги на колесах: чем он больше, тем лучше динамика разгона автомобиля. Равен произведению силы на плечо и измеряется в Н·м (Ньютон на метр).
 
Крутящий момент увеличивается с ростом:
  • рабочего объема. Поэтому двигатели, которым необходим значительный крутящий момент, обладают большим объемом;
  • давления горящих газов в цилиндрах, которое ограничено детонацией (взрывное горение бензо-воздушной смеси, сопровождаемое характерным звонким звуком. Ошибочно называется "стуком поршневых пальцев") или ростом нагрузок в дизелях.
 
DihterДата: Среда, 29.01.2014, 11:28 | Сообщение # 5
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Коробка передач
 
Для передачи механической энергии от двигателя к исполнительным органам автомобиля применяется совокупность передаточных устройств под названием трансмиссия. Передача вращения от трансмиссионного вала к исполнительным органам обычно производится приводными ремнями или цепями. В состав механической трансмиссии автомобиля входят силовая передача, сцепление, карданная передача, дифференциальный механизм и другие устройства.
 
Коробка передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента и передачи его от двигателя к ведущим колесам. Также она обеспечивает длительное разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный срок и без усилий со стороны водителя (по сравнению со сцеплением).
 
Автомобили бывают с механическими коробками передач (МКПП) и с автоматическими коробками передач (АКПП). У тех и у других есть свои достоинства и недостатки.
 
К достоинствам МКПП следует отнести меньшие потери в процессе передачи крутящего момента, возможность получить от двигателя все, на что тот способен, относительная простота ремонта и обслуживания, высокая прочность.
Недостатки — некоторая сложность в управлении автомобилем, связанная с постоянной необходимостью орудовать рычагом КПП и педалью сцепления, то есть самостоятельно переключать передачи.
 
Достоинства АКПП — легкость и комфорт в управлении автомобилем, особенно в городских условиях, постоянное поддержание двигателя в оптимальном рабочем режиме.
Недостатки АКПП — большие потери при передаче крутящего момента, довольно сложный и дорогой ремонт в случае поломки, повышенный расход топлива, более скромная динамика автомобиля в целом.
 
На автомобилях B и C класса, а также на мощных спортивных автомобилях получили широкое распространение роботизированные коробки передач. Конструктивно они представляют собой обычную МКПП, в которой работой сцепления и переключения передач заведует отдельный, как правило гидравлический механизм. Такие трансмиссии отличаются от обычной АКПП меньшими потерями при передачи мощности двигателя, за что стали популярны на компактных автомобильчиках, и высокой скоростью переключения передач, что ценится в мире дорогих спортивных авто. И самое главное – «робот» умеет самостоятельно переключать передачи, как это делает «автомат».
 

 
Тип привода
 
Привод автомобиля может быть задним, передним или полным. У каждого из приводов существуют свои особенности, которые необходимо учитывать при выборе автомобиля.
 
Задний привод
Это тип привода, при котором двигатель крутит задние колеса посредством карданной передачи. Для российских автомобилей характерным является задний мост, который распределяет момент вращения между колесами. В иномарках обычно применяются полуоси, схожие с используемыми в переднем приводе.
 
Достоинства:
проверенная и надежная конструкция.
 
Недостатки:
наличие карданной передачи влечет дополнительные потери мощности;
неважная управляемость при некоторых режимах движения, в том числе на скользкой дороге.
 
Передний привод
Это тип привода, при котором под воздействием двигателя крутятся передние колеса автомобиля. В этом случае передние колеса являются одновременно ведущими и управляющими. Крутящий момент передается от коробки передач посредством полуосей, без промежуточных звеньев.
 
Достоинства:
малые потери энергии при передаче от двигателя к колесам, что повышает КПД двигателя;
высокая устойчивость на дороге, особенно скользкой, хорошая управляемость;
более «чувствительное» рулевое управление.
 
Недостатки:
усложнение конструкции по сравнению с другими типами привода;
более сложный ремонт;
несколько меньшая надежность из-за сочетания рулевых и ведущих колес.
 
Полный привод
Это тип привода, при котором все колеса являются ведущими. Крутящий момент передается с помощью коробки передач, если присутствует постоянный полный привод (Full Time 4WD), или через раздаточную коробку в случае отключаемого привода. Подключаемый привод может быть передним или задним, на большинстве автомобилей сегодня применяется автоматическое подключение.
 
Достоинства:
повышенная проходимость;
высокая устойчивость на дороге, особенно скользкой;
хорошая управляемость.
 
Недостатки:
повышенный расход топлива;
более сложная и дорогая конструкция;
желательны специальные навыки вождения.
 
DihterДата: Среда, 29.01.2014, 11:28 | Сообщение # 6
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Выбор комплектации
 
На данный момент на просторах европейского рынка существует два подхода к комплектованию нового автомобиля опциями.
 
«Пакетный» подход используется восточными марками автомобилей и подразумевает собой фиксированное количество уровней оснащения. Как правило, уровни оснащения имеют соответствующие обозначения (GLS, GLX, Sol, Luna, Tekna и т.д.). Есть базовый пакет с минимальным набором опций и 3-4 боле дорогих и богатых пакета. Каждый более дорогой пакет дополняет более дешевый. В каждом таком пакете уже собран определенный перечень оборудования, и отказаться от того или иного оборудования или наоборот добавить недостающий на взгляд покупателя компонент нельзя. Покупателю нужно лишь решить, автомобиль с каким уровнем оснащения он готов приобрести, и не мучиться в выборе и покомпонентном собирании комплектации своего автомобиля. За редким исключением за рамками фиксированных комплектаций остаются некоторые опции. Но чаще всего это мультимедийные или навигационные системы, которые стоят немалых денег.  
На практике получается, что цены между начальным и более богатым пакетом очень велики. К тому же нередко, чтобы оснастить свой автомобиль, например, литыми дисками или парковочным радаром, приходиться раскошелиться на дорогой пакет опций, в который также включено то оборудование, которое некоторым водителям не всегда нужно (например, круиз-контроль для езды по городу или DVD). Однако за эти излишества приходится платить, так как они зафиксированы за определенным пакетом (уровнем) бортового оснащения. В то же время по мнению некоторых экспертов «пакетный» подход к оснащению автомобиля позволяет снизить цену модели в топ-комплектации, так как производственный процесс машин упрощен, а значит требует меньше затрат и внимания при комплектовании.

 

«Опциональный» подход развит среди европейских марок. Он позволяет покупателю собрать автомобиль исходя из предпочтений конкретного покупателя. В этом случае предоставляется почти неограниченная возможность сочетать те или иные компоненты (за исключением, конечно, несовместимых) друг с другом. В результате, с одной стороны, покупатель может гибко планировать цену своего нового автомобиля, выбирая только необходимое оборудование. С другой стороны, прайс-листы могут занимать 10 и более страниц текста, а потому придется очень внимательно просмотреть каждую строку, чтобы не забыть какую-нибудь важную мелочь. Для помощи покупателя производитель предусматривает мини-пакеты (например, пакет «освещение», пакет «спорт», «зимний» пакет и т.п.), в которых сгруппированы несколько опций. Есть и некоторое подобие фиксированных комплектаций, которые обладают отличительными названиями. Комплектации сформированы в основном из того оборудования, которое, располагая определенной суммой денег, заказывают большинство покупателей. Дополнять такие пакеты можно, а вот отказаться от какого либо включенного в них производителем оборудования нельзя, но в большинстве случаев такого желания у покупателя не возникает. Таким образом, «опциональный» подход позволяет гибко формировать цену машины, комплектуя ее уникальным набором опций.
 
Форум » Барахолка » Покупка авто » Выбираем новое авто (Как выбрать новое авто)
Страница 1 из 11
Поиск:
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Все права защищены. © 2017